создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Помощь бизнесу
Питомник растений МАКОВО

Питомник растений МАКОВО

Питомник растений МАКОВО

1. Краткая информация о клиенте

ООО «ЛХП Декоративных культур» - Питомник растений МАКОВО

Сфера деятельности: Питомник растений

Количество офисов/филиалов, география: с. Ленинское, Новосибирский район, Новосибирская область, один офис

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): до 50 человек

Средний бизнес

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент искал новую CRM и заинтересовался Битрикс24, но вёл свои задачи в другом программном обеспечении (Pyrus). Поэтому клиент искал партнёра Битрикс24, который сможет перенести все задачи из старой облачной системы в Битрикс24 и это было ключевым условием покупки Битрикс24.

Клиент понял, что своими силами им не справиться и у компании сразу родилось понимание, что для успешного и качественного внедрения Битрикс24 необходимо привлекать стороннюю компанию в качестве подрядчика и оставил заявку в Битрикс24.

Клиент к нам попал из приложения «Заявки от клиентов», где из 5 предложений партнёров Битрикс24, мы смогли предложить клиенту самое интересное из всех.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Клиент поставил задачу разработать индивидуальную интеграцию с программным обеспечением Pyrus и перенести все задачи из этой системы в Битрикс24 с сохранением в Битрикс24 текста задачи и комментарий к ним, ответственных, соисполнителей, файлов и картинок. Мы воспользовались гайдом (https://pyrus.com/en/help/api) от ПО, с которого необходимо было перенести все задачи и API в Битрикс24. Написали скрипт для переноса и буквально за несколько дней задачу выполнили.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.

Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:

Был проектирован и разработан бизнес-процесс (скрипт), который с помощью веб-хука по протоколу API перенёс более 2000 задач с сохранением всей истории работы в этих задачах, а также файлов и вложений, которые были в этих задачах.

После уже провели вводное обучение в работе с Битрикс24 и особенно с разделом «Задачи и проекты», разместили обучающие видеоролики в базе знаний на портале, ответили на возникшие вопросы у сотрудников в рамках обучения, и компания начала свою работу в Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения

Проект сдавался сразу, клиент осуществлял приёмку проекта на совместном прогоне. На текущий момент клиент в полном объёме использует функционал «Задачи и проекты» на портале. Битрикс расширил возможность работать с задачами и проектами не только с рабочего ПК, но и с мобильных устройств, задачи любой сложности стало ставить и контролировать намного проще, добавлять чек-листы и файлы для работы, выбирать ответственных, наблюдателей и сроки, гибкие фильтры стали помогать найти любую задачу за секунды. В компании стали использовать разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре. Особенно понравился функционал создания задачи, которую нельзя закрыть без специального комментария с итогами работы. Так же сотрудникам понравилось история в каждой задаче, что в карточке каждой задачи можно увидеть, когда она была поставлена, какие сотрудники над ней работали, как велось её обсуждение. Ещё у компании построена работа с подрядчиками и хорошо им подошёл функционал постановки задач по e-mail, когда можно поставить задачу подрядчику, даже если его нет в Битрикс24. В планах у компании дальше осваивать функционал Битрикс24 и использоваться его для ведения бизнеса в компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Оставили заявку на сайте Битрикс для поиска интегратора из Новосибирска, который сможет разработать индивидуальную интеграцию с Pyrus и перенести все задачи из этой системы в Битрикс24 с сохранением в Битрикс24 текста задачи и комментарий к ним, ответственных, соисполнителей, файлов и картинок. Откликнулся новосибирский интегратор, золотой партнёр Битрикс24 компания Помощь Бизнесу, ребята прекрасно справились с данной задачей, было перенесено более 2000 задач с сохранением всей истории нашей работы. Рекомендуем данную компанию для решения такого рода задач, когда надумали переносить свою работу в Битрикс24.





Питомник растений МАКОВО
Похожие кейсы
Золотой
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы компания родом из Новосибирска, занимаемся внедрением продуктов на базе Битрикс24, так же оказываем услуги по IT-аудиту, IT-аутсорсингу.
Битрикс помогает бизнесу работать!
А давайте поможем вашему бизнесу?
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2

Телефон 8 800 707 7669

По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669

E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг