1. Краткая информация о клиенте
Компания АНО СИРЕНЬ работает в социальном секторе и оказывает помощь и поддержку ветеранам и инвалидам.
Общее количество сотрудников , использующих CRM, в компании - 23 человека.
Офис компании и производство расположены в расположены в г. Москва. Дополнительных филиалов нет. Доставку осуществляет по городу Москва и Московской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Задача заключалась в первичной настройке CRM, а также организации процесса доставки и движения товара до клиента. Невозможно было отследить, сколько посылок и кому было отгружено в режиме реального времени. Случались дубликаты и повторы отгрузок.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как внедрение этой системы показалось руководителю компании максимально приемлемым по стоимости.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Учет товара, факт его доставки до адресата велся вручную, в таблицах Excel.
Отделу доставки и руководителю было невозможно оперативно исключить дубликаты и повторы отгрузок.
Сотрудники компании прошли обучение по ZOOM, как правильно работать в CRM и корректно вносить данные по клиентам. Запись обучения используется и по сей день для обучения правильной работе в CRM новых сотрудников.
Руководитель компании активно использует Битрикс24, контролирует количество поступающих заявок и отгрузок.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется мобильная версия, система постановки задач и напоминаний, а также онлайн-офис.
Решается задача единого документооборота для всех сотрудников, оперативного получения актуальных отчетов по количеству доставок.
Также решена задача согласованной работы всех работников в компании.
Организована совместная работа с документами.
Активно используется система постановки и контроля задач.
Подключено мобильное приложение для всех работников, участвующих в работе.
Сотрудники компании благодаря четким инструкциям и консультациям наших специалистов сразу включились в процесс освоения внедренной системы CRM.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило оперативно получать отчеты по количеству отгрузок, видеть количество отгрузок, готовящихся к сборке.
Мобильная версия теперь позволяет всем работникам видеть весь процесс сделки “на ладони”.
Все работники стали собраннее и эффективнее работать.
Руководство компании АНО “Сирень” оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному заказчику.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru