Производство натяжных потолков: как увеличить прибыль от продаж с помощью Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ИП Улин Александр Евгеньевич
Город: Москва
Направление деятельности: производство натяжных потолков и продажа комплектующих
Web: https://www.instagram.com/optceiling/
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 20-50
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Для собственника компании OPTCEILING было крайне важно организовать управление четырьмя производствами в единой системе и отслеживать качество общения менеджеров с клиентами. Для этой цели прекрасно подошла Битрикс24. В ней можно выстроить все коммуникации между сотрудниками и с клиентами, подключить телефонию и WhatsApp.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты и обмен данными на едином портале.
Интеграция Битрикс24 с телефонией, возможность прослушивать разговоры.
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp, обработка обращений клиентов на едином портале, сохранение истории переписок.
Воронка для оперативной обработки заявок горячих клиентов.
Основатель OPTCEILING Сергей Сапа состоит в одном клубе для бизнесменов “Club 500” вместе с Дмитрем Акуловым, основателем INVO Group.
Когда Сергей начал искать интегратора Битрикс24, то сразу несколько бизнесменов из “Club 500” порекомендовали “INVO Group”. Так положительные отзывы одноклубников привели к нашему сотрудничеству.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Собственник
Роль в проекте: лицо, принимающее решение, согласовывал готовые работы.
Что было важно: контролировать качество коммуникации менеджеров с клиентами.
Управляющая
Роль в проекте: предоставляла информацию по бизнес-процессам, участвовала в проектировании и тестировании, амбассадор Битрикс24 в своей компании.
Что было важно: видеть процесс работы менеджеров по заявкам, перейти от стихийного управления продажами к систематизированному.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Поскольку в компании уже есть 4 производства, то для отдела продаж было подготовлено 4 открытых линии в WhatsApp. Единственной сложностью стало обучение менеджеров работе в этих каналах коммуникации, так как чатов много.
Благодаря глубокой вовлеченности управляющей в проект, обучение работе на портале прошло эффективно.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка заказов для оперативной обработки горячих клиентов, которые сами оставили заявки. Визуально воронка представляет собой рабочий стол, на который регулярно поступают заявки. Менеджеру не нужно искать информацию о клиенте в эксельках и чатах, все необходимые для переговоров данные находятся перед глазами, в карточке клиента.
1.2 Настроена воронка продаж.
Раньше в компании не было отдела продаж. Сделки заключались, только когда клиент сам писал менеджеру. Из-за отсутствия активной работы с заявками, компания недополучала прибыль. Поэтому была настроена простая воронка для того, чтобы запустить работу отдела и сразу системно выстраивать процессы.
2. Контакт-центр:
2.1 Подключена телефония, которая позволяет принимать и совершать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Этот функционал необходим для контроля качества переговоров с клиентами.
2.2 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет вести переписки с клиентам в Битрикс24 и сохранять всю историю переговоров на корпоративном портале.
3. Списки:
3.1 Настроен реестр закрывающих документов для бухгалтера. В реестре автоматически формируется запись о том, что необходимо получить документы от клиента.
4. Интеграция с 1C:
4.1 Настроена синхронизация контрагентов с 1С для того, чтобы менеджерам не приходилось вручную дублировать эту информацию и в 1С, и в Битрикс24.
5. Облачное хранение данных:
5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
Все коммуникации с клиентами ведутся на едином рабочем портале. Менеджеры имеют быстрый доступ к истории каждой сделки.
Руководитель может контролировать качество переговором с клиентами, прослушивая звонки. Это подстегивает сотрудников работать внимательнее.
Воронки позволяют выстроить эффективный алгоритм продаж в компании и, в дальнейшем, масштабировать эту систему на новые подразделения.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Внедрение прошло организованно, продуманно и удобно. Пошаговая технология INVO Group себя полностью оправдывает.
Все пожелания быстро учитываются, а недопонимания устраняются.
Собственнику было удобно работать с INVO Group в качестве интегратора. Во время сотрудничества у управляющей не возникало ситуаций, из-за которых ей пришлось бы обращаться за помощью к руководителю компании.
Особенно руководству понравилось обучение сценариям работы в Битрикс24, которое проводил бизнес-аналитик. Было доступно, интересно и весело — сотрудники в восторге!
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group