1. Краткая информация о клиенте
Санаторий им. С. М. Кирова («Kirov holiday center») находится в Крыму, городе Ялта. Компания работает в сфере туризма, обеспечивая гостям санатория отпуска, полные здоровья и накопления позитивной энергии.
В штате санатория заняты около 100-120 специалистов сферы обслуживания и 15-20 сотрудников административного персонала, из них менеджеры отдела маркетинга продаж и руководители (около 10 человек) работают в системе CRM Битрикс24.
Санаторий находится в г. Ялта. Дополнительных офисов/территорий нет.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Не было интеграции с системой бронирования 1С-отель, отсутствовало отслеживание продаж.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как именно эта CRM легко интегрируется с системой бронирования 1С-отель.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение CRM системы решило трудности, возникшие у отдела маркетинга и продаж, связанные с отсутствием отслеживания продаж.
Менеджерам отдела маркетинга и продаж не хватало связки 1С-отель с системой продаж.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с созданной
Руководитель санатория, а также руководитель отдела маркетинга и продаж активно используют мобильное приложение, контролирует количество поступающих заявок и сделок.
Основная сложность заключалась в оцифровке каждой продажи.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела маркетинга и продаж активно используют систему постановки задач и контроль их выполнения, онлайн-офис, модуль Маркет.
Прежде всего решается задача отслеживания всех продаж по заявкам гостей.
Проведена интеграция с системой бронирования 1С-отель, а также с телефонией и почтой.
Организована совместная работа над документами отдела маркетинга и продаж.
Для руководителя санатория подключено мобильное приложение для контроля сотрудников.
Все сотрудники быстро включились в процесс освоения внедренной системы CRM, и вскоре стали активно пользоваться новой системой.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря интеграции с 1С-отель сотрудникам отдела продаж проще отслеживать процесс бронирования.
Подготовка и согласование шаблонных документов теперь отнимает меньше времени.
Постановка автоматических задач-напоминаний по каждому гостю сокращает время обработки каждой сделки.
Состоялся переход санатория на более высокий уровень сервиса, лояльность клиентов увеличилась. Все сотрудники стали лучше и эффективнее работать.
Благодаря интеграции с системой бронирования 1С-отель повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.
Руководство санатория оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному гостю.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru