1. Краткая информация о клиенте
Алве Консалт - «Обращаясь в Первую IT-компании, вы получите качественное обслуживание, ведь наши сотрудники сделают все, чтобы восстановить работу автоматизированных систем в кратчайшие строки. Также мы занимаемся системным администрированием, установкой систем видеонаблюдения, IP-телефонии, обслуживаем компьютеры и оргтехнику. В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входит консалтинг, обслуживание программ 1С и бюджетирование проектов 1С, поставка и установка оборудования. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками оборудования и программного обеспечения, и обеспечиваем полную поддержку их продукции.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Первая IT компания обратилась к нам с задачей перенести и настроить воронки Лидов и Сделок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Занимаясь разработкой и внедрением интеграций между веб-сервисами, автоматизацией бизнес-процессов и воронок продаж, мы не только помогаем оптимизировать работу наших клиентов, но и сами активно пользуемся всеми нашими наработками. Другими словами, мы являемся и экспертами, и потребителями своих продуктов.
Поэтому мы всегда можем показать новому клиенту, как будет выглядеть процесс после автоматизации. Так было в этот раз. После демонстрации возможностей автоматизации в CRM, руководство Первой IT-компании принято решение и сотрудничестве с нами.
Задача
Перенести и настроить в Битрикс24:
По итогам сдать работу и провести обучающие вебинары для сотрудников.
Решение
Работы было решено разделить на четыре этапа:
Моделирование процесса
Перед настройкой автоматизации процесса продаж, мы составили описание всего процесса — сделали модель. Это необходимо для корректной работы бизнес-процесса.
Настройка интерфейса
Настроили интерфейс "Канбан" в Битрикс24 и прописали все стадии воронки, по которым обязательно должны проходить сначала Лид, затем Сделка. У каждой сущности были настроены свои стадии.
Настройка и тестирование прохождения Лидов и Сделок по воронкам
В Битрикс24 настройка воронки продаж доступна для Лидов, Сделок и Заказов.
Стоит отметить, что у Лидов и Заказов может быть только одно направление, а у Сделок возможно использовать мультиворонки.
У каждой воронки продаж в Битрикс24 существует 3 группы стадий:
Группа может иметь только 1 стадию.
Группа может иметь неограниченное количество стадий, которые используются для анализа причин провала Лида/Сделки/Заказа.
Воронка Лидов была настроена так:
Новый Лид -> Взят в работу -> Проведена квалификация
Воронка Сделок выглядит так:
Проведена квалификация -> Подготовлено предложение -> Ознакомлен с предложением -> Уточнен порядок закупки -> Выставлен счет -> Договор подписан, счет оплачен
Для соединения воронок сделок между собой мы настроили и протестировали туннели продаж.
Проведение вебинаров для сотрудников компании
После тестирования работы воронок продаж мы провели три обучающих вебинара с сотрудниками компании, на которых подробно объяснили, как работает весь бизнес-процесс. По итогам было записано обучающее видео, которое было размещено на портале заказчика, чтобы любой сотрудник мог с ним ознакомиться в удобное время. После внесения небольших корректировок в сценарий мы предоставили готовый продукт заказчику.
4. Результат.
Удалось настроить воронки Лидов и Сделок.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация продаж и использование воронок Лидов и Сделок в CRM значительно упростило и систематизировало работу всей компании. Сотрудники отметили, что работа в интерфейсе "Канбан" позволяет избежать потери Лидов и затягивание Сделок. Каждый этап работы соответствует своей стадии, а встречи и звонки четко распланированы. Обработка Лидов и Сделок менеджерами стала прозрачной и понятной. Благодаря нашим настройкам, работа с входящими Лидами проходит оперативно и четко.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru