Краткая информация о клиенте
Компания осуществляет продаж автомобилей Скания, федеральная сеть автосалонов.
Число пользователей системы - 9 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент
Клиенту необходимо было организовать процесс ведения клиента, контроль проработки клиентской базы и расчет калькуляции
Клиент уже использовал Битрикс24 ранее и обратился в нашу компанию для улучшения его работы
Процесс внедрения, особенности проекта
Было создано 3 воронки продаж, отражающие различные стадии взаимодействия с клиентом.
Особенностью проекта стал расчет сложных внутренних формул компании для калькуляции. Для расчета формул использовался бизнес-процесс. В рамках доработки была реализована возможность выгрузки полученного расчета в файл в формате Excel с заполнением полей из карточки сделки.
Так же особенностью проекта стала настройка контроля дублей с использованием БП, в рамках которого, при создании в системе дубля компании по ИНН, запускался БП, который направлял уведомления руководителю коммерческого отдела и ставил задачу менеджеру на уточнение данных по компании.
Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках работы над решением было проведено большое количество демонстраций для клиента, был осуществлен поиск наиболее подходящей формы отображения данных. Главным результатом стала реализация всех сложных задумок клиента в Битрикс24. Благодаря данным автоматизациям:
настроен контроль за дублями компаний с использованием БП и подключением коммерческого директора и прямых руководителей департаментов
настроен автоматический расчет калькуляции (сотрудникам ничего не нужно рассчитывать и вносить вручную, файл выгружается в Excel)
настроен контроль за сроками взаимодействиями с компанией, так если с компанией никто не связывается более обозначенного времени, ставится автоматическая задача менеджеру с контролем его руководителем
Пример:
Менеджер создает сделку клиента, вносит информацию о стоимости покупки клиента, о дополнительном оборудовании и прочую информацию, на основании этого система делает расчет, в котором отражается вся необходимая менеджеру для контроля информация, Расчет выгружается в Excel
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению:
упростилась работа менеджеров
появился единый отчет по всем сделкам с расчетам коммерческой информации
повысился контроль за работой с постоянными клиентами компании
Отзыв
Клиент был очень доволен внедрением, обсуждаем следующие шаги по автоматизации работы компании.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru