Краткая информация о клиенте
Компания занимается изготовление ЭВА-ковриков
4 пользователя системы.
Необходимость внедрения Битрикс, с какими задачами пришел клиент
Клиенту необходимо было реализовать в Битрикс24 не только процесс ведение клиента, но так же процесс производства. Клиент планировал заменить в Битрикс24 используемые им гугл таблицы с расчетами, в том числе и заработной платы сдельных сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24.
Было создано 2 воронки: воронка продаж и воронка производства. В рамках воронки продаж отслеживалось ведение клиента от момента обращения в компанию до выдачи заказа, в воронке производства отслеживались стадии изготовления продукции. Благодаря настройке автоматизации и отчетов, в системе получилось рассчитывать заработную плату сдельных сотрудников производства и на основании отчетов формировать их заработную плату.
Были так же реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организована работа в рамках корпоративного портала, проведено обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Основным достигнутым результатом стала организация блока производства.
Были настроены роботы, которые в зависимости от выбранного типа продукции заполняли информацию о величине платежа сдельным сотрудникам в полях карточки сделки. В указанном блоке так же вводилась фамилия сотрудника. При перемещении сделки между стадиями заполнялась указанная информация.
Данные поля сделки отображались в отчете для руководителя производства, благодаря чему он знал, какой сотрудник в какую дату выполнял какие действия и какая оплата ему должна быть выплачена за обозначенный период времени.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению:
- клиент отказался от гугл таблиц и перешел на использование Битрикс24
- интегрировали каналы коммуникации с клиентами и новые клиенты больше не терялись (авито, ватс ап, телефония)
- руководитель смог видеть поступающие заявки в режиме “одного окна”
- менеджеры получали напоминания о ходе реализации заказа
- упростился сбор отчетности начальником производства
Примеры
Клиент пишет в Авито, сообщения поступает в открытые линии Битрикс24. Автоматически создается сделка и уходит уведомление сотруднику. Сотрудник берет сделку в работу, уточняет удобный формат связи с клиентом и заполняет карточку сделки. Далее заполненная и оплаченная заявка передается на производство.
ОтзывАдрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru