создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Издательские системы

Издательские системы

Издательские системы

Краткая информация о клиенте

Компания "Издательские системы" специализируется на разработке и изготовлении сувенирной продукции, полиграфии, подарочных наборов для корпоративных клиентов.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

У компании в основном корпоративные клиенты, которые возвращаются за повторными покупками. Компании требовалась автоматизированная система, с помощью которой упростится процесс взаимодействия с клиентами и уменьшится риск ошибок от человеческого фактора. Кроме того, возникла необходимость хранить историю общения с клиентами в одном месте.

Процесс внедрения, особенности проекта

Провели аудит бизнес-процессов компании. Обсудили основные задачи в онлайн-режиме: выявили основные этапы продажи и составили блок-схемы бизнес-процессов для настройки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Проект разделили на 5 этапов. В процессе:

  • Автоматизировали процесс продажи: постановка задач менеджерам, отправка писем клиентам. Использовали штатный функционал Битрикс24: триггеры и роботы

  • Выполнили стандартную настройку системы: структура компании, роли и права доступа, оптимизации карточки лида и другое.

  • Сделали интеграцию с WhatsApp с помощью сервиса pact.im, а также почты сотрудников и телефонию.

  • Обучили сотрудников работать в системе.

Преимущества от внедрения

  • Процесс обработки заявок стал более четким: на каждый этап уходило определенное количество времени, есть четкий сценарий как действовать в том или ином случае.

  • Риск забыть или ошибиться при обработке заявки уменьшился за счет автоматизации бизнес-процессов.

  • Руководители оперативно получают информацию о стадии конкретной сделки и о результатах работы в целом.

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

С сайта поступает заявка на производство сувенирной продукции. В CRM создается лид. Менеджеру автоматически ставится задача на обработку лида. Таким образом, обрабатывается 100% поступающих заявок. В карточке клиента сохраняется история переписки, в том числе автоматически ответы на заявку.






Издательские системы
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение