1. Краткая информация о клиенте.
Основным видом деятельности компании ООО «ПЛАН+БИ РУС» является оптовая торговля напитками. В штате компании работает 6 человек. С нами начали сотрудничать в начале 2022 года.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Перед началом работы мы провели несколько встреч и выявили следующие задачи:
Объединить все рабочие процессы в одной системе.
Ускорить обработку клиента и рабочих задач.
Настроить автоматическое распределение заявок для менеджеров
Распределение заявок в зависимости от города, с которого обратились.
Автоматизировать документооборот внутри компании.
Контроль выполнения задач и проектов менеджерами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения мы настроили бизнес-процесс по согласованию закупок. Были настроены уведомления по рабочим процессам, обязательные поля и поля с фиксированной ценой. Для отделов продаж и закупок были настроены онлайн-чаты для быстрой коммуникации. Для ускоренной обработки заказов настроена автоматическая отправка прайс-листа и рассылка писем на email об отправленном пробнике.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
До начала работы с битрикс24 заказчику приходилось вручную вести заказы.
Битрикс24 был выбран как система для работы всей компании в одной программе.
После составления технического задания мы приступили к настройками. В первую очередь были настроены воронки продаж, обязательные поля в сделках для смены стадии, автоматизирована работа с помощью роботов и бизнес-процессов. После основных настроек загрузили шаблоны документов и настроили их автоматическое формирование. Контроль отгрузок, оплат и распределение заявок по менеджерам автоматизировано с помощью роботов и триггеров.
Для реализации всех процессов использовался тариф Профессиональный.
5. Преимущества от внедрения.
Верно выполненные настройки Битрикс24 позволили: решить вопрос с оплатой заказа, автоматически уведомлять клиентов о заказе, напоминать сотрудникам о задачах, получать руководителю полную отчетность о выполненной работе.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Заявки поступают в Битрикс24 через сайт или каналы коммуникации и распределяются на сотрудника ответственного за продажу. Клиент заполняет всю необходимую информацию на сайте и заявка передается ответственному сотруднику, далее заявка направляется менеджеру, с города откуда поступил заказ. Автоматически отправляется прайс лист и информация о заказе (при заказе пробника/товара)
Заявка переходит по воронке в логистический отдел.
Контроль отгрузки и оплаты.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик полностью остался доволен выполненными работами, а также платформой и возможностями Битрикс24.
Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66
Телефон +7(969)777-41-61
По Битрикс24 звоните: +79697774161
E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru