План+би

План+би

1. Краткая информация о клиенте.

Основным видом деятельности компании ООО «ПЛАН+БИ РУС» является оптовая торговля напитками. В штате компании работает 6 человек. С нами начали сотрудничать в начале 2022 года.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Перед началом работы мы провели несколько встреч и выявили следующие задачи:

  • Объединить все рабочие процессы в одной системе.

  • Ускорить обработку клиента и рабочих задач.

  • Настроить автоматическое распределение заявок для менеджеров

  • Распределение заявок в зависимости от города, с которого обратились.

  • Автоматизировать документооборот внутри компании.

  • Контроль выполнения задач и проектов менеджерами. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В процессе внедрения мы настроили бизнес-процесс по согласованию закупок. Были настроены уведомления по рабочим процессам, обязательные поля и поля с фиксированной ценой. Для отделов продаж и закупок были настроены онлайн-чаты для быстрой коммуникации. Для ускоренной обработки заказов настроена автоматическая отправка прайс-листа и рассылка писем на email об отправленном пробнике.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

До начала работы с битрикс24 заказчику приходилось вручную вести заказы. 

Битрикс24 был выбран как система для работы всей компании в одной программе.

После составления технического задания мы приступили к настройками. В первую очередь были настроены воронки продаж, обязательные поля в сделках для смены стадии, автоматизирована работа с помощью роботов и бизнес-процессов. После основных настроек загрузили шаблоны документов и настроили их автоматическое формирование. Контроль отгрузок, оплат и распределение заявок по менеджерам автоматизировано с помощью роботов и триггеров.
Для реализации всех процессов использовался тариф Профессиональный.

5. Преимущества от внедрения.

Верно выполненные настройки Битрикс24 позволили: решить вопрос с оплатой заказа, автоматически уведомлять клиентов о заказе, напоминать сотрудникам о задачах, получать руководителю полную отчетность о выполненной работе.

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

  • Заявки поступают в Битрикс24 через сайт или каналы коммуникации и распределяются на сотрудника ответственного за продажу. Клиент заполняет всю необходимую информацию на сайте и заявка передается ответственному сотруднику, далее заявка направляется менеджеру, с города откуда поступил заказ. Автоматически отправляется прайс лист и информация о заказе (при заказе пробника/товара)
    Заявка переходит по воронке в логистический отдел.
    Контроль отгрузки и оплаты.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик полностью остался доволен выполненными работами, а также платформой и возможностями Битрикс24.





План+би
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
Офис
Воронеж
Липецк
Готов приехать
Санкт-Петербург
Белгород
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Этапы внедрения Битрикс24:
• Аудит.
• Анализ бизнеса и процессов компании.
• Посторенние логики работы CRM.
• Настройки и интеграции.
• Комплексное обучение.
• Сопровождение и поддержка.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66

Телефон +7(969)777-41-61

По Битрикс24 звоните: +79697774161

E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
обучение