Клиент Мастер мебель - мебель на заказ в Москве и Подмосковье. Число сотрудников, которые пользуются Битрикс24 - до 50.
Офис продаж находится в г. Москва, офис и производство в г. Орехово-Зуево.
В компании “Мастер Мебель” с Битрикс24 работа ведется уже около года. Прошлый подрядчик оставил не самое лучшее впечатление: внедряли, но не до конца. Не было инициативы и помощи: инструкций и регламентов работы в CRM.
Клиенту не объяснили как правильно и продуктивно пользоваться CRM, чтобы она помогала и упрощала работу.
На момент начала работы:
Почему выбрали нас?
Мы не только внедряем, но и обучаем. Также потому что мы являемся экспертами в консалтинге.
Начали работу с настройки воронок и подключения сквозной аналитики и каналов коммуникаций.
На каждом этапе настроенных лидов и сделок воронок была настроена автоматизация:
Была настроена автоматизация в лидах и сделках при помощи Роботов и Триггеров.
Среди средств автоматизации:
Мы выполнили настройку рабочего дня и рабочих отчетов, чтобы руководство могло вести учет работы сотрудников.
Актуализировали товарный каталог, роли в crm, проверили всю базу на дубликаты.
Был проведен анализ дополнительных полей в лидах и сделках, установлен процент их заполняемости и на основе этого убраны неиспользуемые поля.
Выполнили настройки модуля для интеграции с 1С на стороне Б24, подготовили инструкцию для настройки на стороне 1С. Сейчас на стороне 1С ведутся настройки интеграции клиентом.
Подключили коллтрекинг.
Технические сложности
У клиента была потребность: в карточке лида нужно было проверять заполняемость поля “Телефон” и, если оно заполнено, передвигать лид на другую стадию.
Нюанс: в самом начале, при поступлении лида, это поле могло быть пустое, а телефон мог появиться в карточке уже позже, когда клиент напишет его в открытую линию.
Поскольку триггеры не справлялись с поставленной задачей (триггер “Изменены поля” не отслеживает поле “Телефон”), мы создали бизнес-процесс в лидах, который раз в 15 минут проверяет наличие номера телефона в лиде. И если он найдет номер, то переместит лид на нужную стадию, где сотрудника уже ждет уведомление о том, что в карточке появился номер.
Обучение
Было проведено 2 обучение для сотрудников (по работе с инструментами Б24) и руководителей (по настройкам и сбору отчетности).
Мы создали обучающую базу знаний, которая содержит 3 блока:
В Битрикс24 работа ведется активно, все сотрудники ведут учет по клиентам в CRM, используют и задачи для работы.
Индивидуальные решения
Мы выполнили верстку лендинга, который послужит менеджерам шаблоном для коммерческого предложения. Такое решение было вызвано пожеланием клиента сделать из КП красивую страницу, которая не просто будет содержать информацию по проекту, но и покажет клиенту доп. информацию в виде реализованных проектов (типа кейсов), отзывы и пр. И все это в приятном глазу обрамлении.
Внедрение решило основные задачи в управлении сотрудниками и продажами, поставленные Клиентом, а именно:
Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не было, поскольку коллектив молодой, активный, уже вел работу в Б24, т.е. был знаком с системой.
Воронки стали понятнее, т.к. мы разгрузили их, оставив только ту автоматизацию, которая действительно помогает.
Корректно выстроенные воронки и передача сделок по тоннелям помогут выводить верную отчетность в CRM-аналитике (до этого большой пласт сделок пропадал и не уходил в зачет менеджерам). Ушло нервное напряжение, которое было на фоне неудобств с воронкой.
Благодаря настроенной сквозной аналитике прозрачно видно, откуда приходят клиенты, какой канал лучше работает и работает ли вообще.
А учет рабочего времени помогает следить также и за работой сотрудников, собирать с них отчеты в удобном формате. И все в одном окне браузера.
Сейчас мы настраиваем рассылку дизайнерам, которая поможет клиенту привлечь к сотрудничеству потенциальных партнеров, оказываем услуги сервисной поддержки и обзвона базы партнеров.
Далее в планах - настройка воронки HR, воронок по работе с партнерами, воронки допродаж.
Наша мебельная компания “Мастер-мебель” давно на рынке и мы всегда работаем над улучшением нашего продукта, сервиса и, конечно, профессионализма наших экспертов. Для этого используем Битрикс24 и множество сценариев автоматизации.
Обратились в центр бизнес-развития “КИТ МЕДИА”, так как нам понравился их подход к работе и продажам. Удобная модель внедрения спринтами позволила выполнить работу быстро, мы все время были в курсе того, что делается сейчас, и в результате быстро начали использовать настроенное.
Порадовал индивидуальный стиль и гибкость в работе. Очень здорово, что вместе с настройкой CRM киты прокачали наших продажников, прослушали записи разговоров с клиентами, написали скрипт.
Рекомендуем “КИТ МЕДИА” как надежных партнеров. С удовольствием продолжаем работу дальше - у нас еще много задач.
Адрес г. Смоленск, Шевченко 2
Телефон 8 800 775-69-12
По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12
E-mail: yaroslavna@kit-media.com