1. Краткая информация о клиенте
Первая Экспертная Бухгалтерия – группа компаний, оказывает комплекс услуг для организаций: от удаленного бухгалтерского обслуживания, кадрового учёта до управленческого учёта и консалтинга по нововведениям в законодательстве.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
При обращении компания использовала для работы онлайн-таблицы, мессенджеры и электронную почту. Предоставленного функционала для организации полноценной работы было недостаточно, работать приходилось во множестве окон, отсутствовала возможность контроля руководителем и аналитики процессов.
Руководство компании обратилось в студию «LID.Group» с запросом о необходимости автоматизации процесса продаж, оптимизации работы менеджеров, контроля работы менеджеров со стороны руководителя, прозрачности и наглядности коммуникаций как с клиентами, так и внутри компании, необходимостью омниканальных коммуникаций с клиентами.
Битрикс24 был выбран по причине наличия необходимого функционала, инструментов для работы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
До начала работ нами был проведён аудит бизнес-процессов компании. Так как необходимости в сложной автоматизации не было, нами было предложено экпресс-внедрение.
В процессе внедрения выполнены следующие работы:
- создание структуру компании, приглашение сотрудников и настройка прав доступа к элементам CRM;
- настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний;
- настройка воронок продаж;
- настройка тоннеля продаж;
- интеграция средств коммуникации: WhatsApp, Telegram, открытые линии на сайты компании, виджеты на сайты компании, электронная почта, телефония Mango;
- обучение сценариям работы в CRM, обзвону клиентов;
- разработка бизнес-процессов для контактов, компаний и сделок, позволяющих автоматически заносить в карточки информацию о компании из группы компаний Первой Экспертной Бухгалтерии, переносить контакты в компанию;
- настройка роботов для уведомлений менеджеров, контроля работы менеджеров руководителем;
- импорт существующей базы компаний, контактов, сделок.
Так же были проведены интеграции с внешними самописными ИС компании. После проведения работ был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM наилучшим образом подходящий для компании и проведено обучение, которое было записано на видео и передано заказчику.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджерами компании активно используется функционал CRM: обзвон базы клиентов, ведение лидов и сделок, создание контактов и компаний, повышено качество коммуникации с клиентами.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение CRM положительно отразилось на эффективности работы менеджеров, автоматическое формирование лидов из подключенных каналов связи исключило потери клиентов, обеспечен контроль работы менеджеров руководителем для оценки их работы. Повысилась эффективность обработки лидов, менеджеры активно обзванивают базы, ставят дела в календари, что исключает потери клиентов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании отмечает удобство работы в одной системе, позволяющей эффективно использовать рабочее время, прозрачность коммуникаций, возможность контроля работы сотрудников, что приводит к положительным результатам и ускорению процесса продаж.