Внедрение Битрикс24 для компании Detalka.ru
1. Краткая информация о клиенте, сфера деятельности.
“Detalka.ru” - интернет-гипермаркет, существующий уже более 18 лет. Сфера деятельности компании предполагает розничную продажу, а также оптовые поставки запчастей и аксессуаров для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов. Два магазина расположены в Екатеринбурге, а также работает доставка по территории Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
● некорректная работа внутренней системы учета товаров компании (возникали ситуации, когда продавался товар, который в данный момент отсутствовал);
● отсутствие четкого взаимодействия между отделами компании: сотрудники связывались друг с другом по сотовому телефону, что служило поводом для недостаточно быстрого ответа (отсутствие сотрудника на рабочем месте и т.д.).
За решением указанных проблем компания “Detalka.ru” обратилась в “LID.group”. Выбор исполнителя был обоснован хорошей репутацией компании. Выбор же Битрикс24 обусловлен огромным спектром возможностей, которые может осуществить данная система. Перед сотрудниками “LID.group” были поставлены следующие задачи: автоматизация процесса приема заявок, сокращение количества отказов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
● заказ принимает ответственный сотрудник, который определяется по рабочему времени, в связи с чем отпала необходимость в использовании электронной почты;
● созданы роботы, которые пингуют, если сотрудник вовремя не оформляет заявку и не связывается с клиентом;
● созданы роботы, которые пингуют руководству компании о принятии необходимых мер, если менеджер длительное время не реагирует на заявку;
● нагрузка равномерно распределяется по менеджерам.
После проведения работ, был проведён очный мастер-класс с сотрудниками компании, который был записан на видео и передан заказчику.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего применяется функциональность приема заказов. Разработанный процесс автоматизировал этапы обработки заказов, тем самым значительно сократив время. Повысилась конверсия, устранена возможность утраты заказов и возможность приема заявок на отсутствующий товар. Менеджмент стал более продуктивным, был налажен процесс взаимодействия между отделами.
5. Преимущества от внедрения.
В связи с проведенным внедрением работа с заказами стала оперативная и эффективная. Главный же итог реализованной работы заключается в увеличении количества заказов и уменьшении количества отказов от заявок до 10%.
Адрес 8 марта 13 офис 406
Телефон +7 (343) 317-14-18
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 317-14-18
E-mail: info@lid.group