Краткая информация о клиенте.
Компания “FashionLook” занимается продажей оборудования для салонов красоты и парикмахерских. В Битрикс24 работают 9 сотрудников. У компании есть салон-магазин в г. Киров, куда клиенты могут прийти за консультацией или для покупки нужного оборудования. А так же компания активно продаёт свои товары по всей России с доставкой.
Нужно отметить, что у данной компании 2 бренда.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Преимущественно компания продаёт свои товары через соц сети и мессенджеры. Также есть входящие телефонные звонки и немного заявок с сайта. Менеджеры работают полностью с телефонов и очень много переписываются с клиентами. Всё это они делают в соответствующих мобильных приложениях. А это постоянные переключения между ними и свои особенности каждой сети. Поэтому первой задачей стало то, что необходимо было связать всё воедино. Рабочее пространство должно быть в 1 месте. При этом нужно было продолжить работу с телефонов.
Вторая задача — это отчётность об эффективности менеджеров.
Третья - сохранение базы. Ведь всё остаётся в телефонах менеджеров и очень сложно что-то посчитать, взять и использовать в будущем
Процесс внедрения, особенности проекта
-Проведён аудит отдела продаж.
-Составлено ТЗ для дальнейшей реализации.
-Настроены воронки продаж.
-Составлены и добавлены причины отказа. Соответственно теперь по ним можно посмотреть отчёт.
-Подготовлена и оформлена карточка сделки.
-Заведена корпоративная почта для всех сотрудников, и они добавлены в Битрикс24.
-Настроены права доступа, в зависимости от должности.
-Проведена интеграция с группами ВКонтакте.
-Проведена интеграция с аккаунтами I...m.
-Проведена интеграция с аккаунтами Avito.
-Введён корпоративный WhatsApp номер.
-Второй корпоративный WhatsApp номер был перенесли в облако, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса и не занимать отдельно телефон.
-Настроена интеграция с WhatsApp (2 разные интеграции), чтобы менеджеры могли общаться из Битрикс24 и одновременно все, а не со своих личных номеров.
-Осуществлён переезд корпоративного номера телефона к другому оператору.
-Была выбрана и настроена АТС. Сложность была ещё в том, что звонки осуществляются с мобильных телефонов менеджеров. В общем требований к АТС было много. Вместе с клиентом (на встречах) продумывали логику маршрутизации и необходимый функционал. До этого было предоставлено сравнение 3 АТС.
-Проведена интеграция с телефонией.
-Настроена возможность осуществлять звонки с личных телефонов менеджеров сразу через Битрикс24.
-Осуществлена помощь в интеграции всех форм сайта.
-Произведена настройка и установка виджета Битрикс24 (онлайн чат, Whatsapp, ВК, форма заявки) на сайт.
-Настроены уведомления о заявках для оперативного реагирования.
-Настроена WhatsApp-визитка для пропущенного вызова.
-Подключено уведомление менеджерам о пропущенных вызовах.
-Настроены WhatsApp-визитка для новых-входящих-принятых телефонных звонков.
-Настроена возможность писать первым в WhatsApp из мобильного приложения Битрикс24 (готовой функции в Битрикс24 нет).
-Подготовлены управленческие отчёты об эффективности работы менеджеров.
-Проведено обучение всего состава компании о том, как пользоваться CRM-системой.
-Составлена текстовая (со скриншотами и пошаговыми действиями) инструкция о настроенном функционале Битрикс24.
-Осуществлена техническая поддержка после сдачи всех работ.
Вся база обращений полностью хранится в единой системе и используется для продаж и рекламы.
5. Преимущества от внедрения.
Повысилась продуктивность менеджеров на 15%. Так как все начали работать в единой системе и не тратя время на переключения между многими приложениями.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Адрес г. Киров, ул. Преображенская. д. 34, офис СпецСистема
Телефон +7(912)825-90-92
По Битрикс24 звоните: +7(912)825-90-92
E-mail: nl@systemcrm.ru