Партнеры
СпецСистема
Fashion Look profi shop

Fashion Look profi shop

Fashion Look profi shop
  1. Краткая информация о клиенте.

    Компания “FashionLook” занимается продажей оборудования для салонов красоты и парикмахерских. В Битрикс24 работают 9 сотрудников. У компании есть салон-магазин в г. Киров, куда клиенты могут прийти за консультацией или для покупки нужного оборудования. А так же компания активно продаёт свои товары по всей России с доставкой.

    Нужно отметить, что у данной компании 2 бренда.

  2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

    Преимущественно компания продаёт свои товары через соц сети и мессенджеры. Также есть входящие телефонные звонки и немного заявок с сайта. Менеджеры работают полностью с телефонов и очень много переписываются с клиентами. Всё это они делают в соответствующих мобильных приложениях. А это постоянные переключения между ними и свои особенности каждой сети. Поэтому первой задачей стало то, что необходимо было связать всё воедино. Рабочее пространство должно быть в 1 месте. При этом нужно было продолжить работу с телефонов.
    Вторая задача — это отчётность об эффективности менеджеров.
    Третья - сохранение базы. Ведь всё остаётся в телефонах менеджеров и очень сложно что-то посчитать, взять и использовать в будущем

  3. Процесс внедрения, особенности проекта

    -Проведён аудит отдела продаж.

    -Составлено ТЗ для дальнейшей реализации.

    -Настроены воронки продаж.

    -Составлены и добавлены причины отказа. Соответственно теперь по ним можно посмотреть отчёт.

    -Подготовлена и оформлена карточка сделки.

    -Заведена корпоративная почта для всех сотрудников, и они добавлены в Битрикс24.

    -Настроены права доступа, в зависимости от должности.

    -Проведена интеграция с группами ВКонтакте.

    -Проведена интеграция с аккаунтами I...m.

    -Проведена интеграция с аккаунтами Avito.

    -Введён корпоративный WhatsApp номер.

    -Второй корпоративный WhatsApp номер был перенесли в облако, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса и не занимать отдельно телефон.

    -Настроена интеграция с WhatsApp (2 разные интеграции), чтобы менеджеры могли общаться из Битрикс24 и одновременно все, а не со своих личных номеров.

    -Осуществлён переезд корпоративного номера телефона к другому оператору.

    -Была выбрана и настроена АТС. Сложность была ещё в том, что звонки осуществляются с мобильных телефонов менеджеров. В общем требований к АТС было много. Вместе с клиентом (на встречах) продумывали логику маршрутизации и необходимый функционал. До этого было предоставлено сравнение 3 АТС.

    -Проведена интеграция с телефонией.

    -Настроена возможность осуществлять звонки с личных телефонов менеджеров сразу через Битрикс24.

    -Осуществлена помощь в интеграции всех форм сайта.

    -Произведена настройка и установка виджета Битрикс24 (онлайн чат, Whatsapp, ВК, форма заявки) на сайт.

    -Настроены уведомления о заявках для оперативного реагирования.

    -Настроена WhatsApp-визитка для пропущенного вызова.

    -Подключено уведомление менеджерам о пропущенных вызовах.

    -Настроены WhatsApp-визитка для новых-входящих-принятых телефонных звонков.

    -Настроена возможность писать первым в WhatsApp из мобильного приложения Битрикс24 (готовой функции в Битрикс24 нет).

    -Подготовлены управленческие отчёты об эффективности работы менеджеров.

    -Проведено обучение всего состава компании о том, как пользоваться CRM-системой.

    -Составлена текстовая (со скриншотами и пошаговыми действиями) инструкция о настроенном функционале Битрикс24.

    -Осуществлена техническая поддержка после сдачи всех работ.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются (WhatsApp, Вконтакте, Ин, Авито, чаты на сайте), звонят (как исходящие, так и принимают входящие), принимают заявки с сайта, передвигают по воронке.

Вся база обращений полностью хранится в единой системе и используется для продаж и рекламы.

5. Преимущества от внедрения.

Повысилась продуктивность менеджеров на 15%. Так как все начали работать в единой системе и не тратя время на переключения между многими приложениями.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе





Fashion Look profi shop
Золотой
Офис
Киров
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Чем мы можем быть полезны для вас?

Компания СпецСистема - занимаемся увеличение продаж с помощью CRM-систем.

Почему можно довериться нам? Всё очень просто, наш директор, более 11 лет занимается управлением продаж в разных сферах, с разными клиентами.

- Организация продаж в компаниях;
- Консультация по построению отдела продаж;
- Детальный аудит отдела продаж;
- Внедрение CRM-системы Битрикс24 (от простых до сложных решений);
- Адаптация Битрикс24 под ваши внутренние процессы;
- Обучение по правильной работе с CRM-системой (а не чтобы “валялась-пылилась”).

Если эти функции у вас западают и вы знаете, что там есть точка роста, то смело обращайтесь к нам за консультацией. Просто напишите о намерениях в увеличении продаж своей компании.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Киров, ул. Преображенская. д. 34, офис СпецСистема

Телефон +7(912)825-90-92

По Битрикс24 звоните: +7(912)825-90-92

E-mail: nl@systemcrm.ru

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение