1. Краткая информация о клиенте
Компания "Целит" является производителем и дистрибьютором широкого спектра стоматологических материалов для терапевтической стоматологии и изделий для зуботехнических работ.
Она является крупным поставщиком не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В компании работает более 50 человек, с Битрикс24 около 30.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
"Целит" очень давно начал пользоваться порталом Битрикс24, но не задействовал всех его инструментов в полном объеме. В связи с развитием компании у директора стал вопрос о решении следующих задач:
- Собрать все каналы обращения клиентов в одном месте
- Навести порядок в базе клиентов
- Увеличить эффективность сотрудников за счет автоматизации внутренних процессов
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Организовать быстрое и четкое взаимодействие между отделами
Для решения своих задач клиент решил воспользоваться коробочной версией продукта.
Ключевым показателем при выборе CRM были ее безопасность, надежность, функциональность и возможность доработок.
Нашу компанию выбрал по рекомендации и по соотношению цена-качество.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь нужно было помочь отделу продаж и отделу сопровождения клиентов навести порядок в базе клиентов, автоматизировать рутинную работу и определить четкий порядок ведения клиента от лида до завершения сделки.
В процессе внедрения было проведено много встреч с сотрудниками разных отделов, требовалось собрать всю информацию для проектирования бизнес-процессов.
Сложность заключалась в наличии моментов, которые тесно переплетались между собой и могли влиять на последовательность действий сотрудников. Благодаря заинтересованности всей команды нам удалось реализовать бизнес-процессы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
Сотрудники активно пользуются всеми возможностями CRM для отдела продаж: общаются с клиентами в одном месте, ведут клиентов по воронке продаж и в сделках, заполняют данные по контактам и компаниям, генерируют шаблоны договоров в один клик.
Были созданы дополнительные поля в карточках контакта, компании, лида и сделок. Это решило вопрос с сегментацией клиентов и последующего составления отчетов.
Все обращения клиентов сразу фиксируются в Битрикс: телефония (ростелеком и мегафон), вотсап, телеграм, почта. Сотрудникам не нужно переключаться между сервисами.
На период отпусков сотрудники могут смело передавать клиентов коллегам, поскольку вся история фиксируется в лидах и сделках.
Благодаря автоматизации сотрудникам ставятся задачи с детальным описанием того, что требуется сделать. Им достаточно один раз заполнить необходимые данные, которые подтягиваются в задачи ответственным лицам. Это значительно сократило время на обучение и повысило качество ведения сделки. Сотрудникам не нужно спрашивать, что нужно делать дальше. Весь порядок им теперь подсказывает Битрикс24!
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель очень доволен результатами, которые помогают его сотрудникам оптимизировать свой рабочий день. По поводу внедренного бизнес-процесса сказал, что "очень круто!"
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения