2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания вела учёт клиентов и подрядчиков в транспортной программе, но её функционала было недостаточно, так как она не позволяла полноценно учитывать заказы клиентов. Битрикс24 является оптимальным вариантом по учёту не только клиентов, но и подрядчиков. У нашей компании был опыт внедрения Битрикс24 для похожей компании, именно поэтому клиент выбрал нас.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь был настроен отдел продаж, чтобы увеличить скорость обработки заказов и контроль их выполнения. Сложность была в детализации большого количества бизнес-процессов, но благодаря упорной работе бизнес-аналитика всё описали и после внедрили. Во время обучения мы использовали два формата: вебинара и готовый курс по базовому функционалу. Руководители компании активно работают в Битрикс24. При внедрении мы столкнулись с необходимостью поэтапного внедрения автоматизации, а не единоразовой настройки, как хотела клиент.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания работает в СМАРТ-сущности “Транспортные средства” и “Водители”. Этот функционал мы добавили для удобства работы при бронировании и поиска исполнителей. Основная задача, которая решается: контроль бронирования автотранспорта и исполнение заказа. Организация контроля кассовой дисциплины и расчётов с заказчиками - функционал, который используется активнее всего. Благодаря руководителю компании, который был замотивирован как можно скорее начать работать в CRM-системе и знал основной функционал.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению Битрикс24 простой машин уменьшился, что значительно влияет на показатели компании. Упростилась процедура премирования, так как многие показатели считаются автоматически.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
При сборе обратной связи о клиенте он упомянул о работе нашей компании, а в частности наших бизнес-аналитиков за слаженную работу и подход
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru