Краткая информация о клиенте.
Компания “Вятская крепость” занимается производством и продажей заборов, кровли, фасадов и бытовок. В Битрикс24 работают 4 сотрудника. У компании есть офис продаж, куда клиенты могут прийти за консультацией или для подписания договора. А так же есть своё производство, куда также могут приглашать будущих клиентов.
Вятская крепость работает преимущественно по Кировской области. Но сейчас активно выходят на Российский рынок, практикуя удалённые продажи.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До начала сотрудничества они обрабатывали заявки и продавали, ведя клиентов в тетрадях, телефонных книжках. Соответственно были проблемы с тем, что контакты терялись, клиентам практически не перезванивали, что-то забывалось. Никакую статистику они не получали, а собственнику это очень хотелось.
Компания решила не экспериментировать с самостоятельной настройкой Битрикс24, а сразу обратились к нам.
Директор компании увидел полезные посты про Битрикс24 в нашей группе Вконтакте и решил написать, познакомиться. Мы быстро договорились на встречу, рассказали как и чем можем быть полезны и тут же начали работу.
Процесс внедрения, особенности проекта
Поначалу, мы работали только с отделом продаж. Провели аудит процессов продаж и предложили новую воронку, вокруг которой будут базироваться будущие переговоры. Дело в том, что при первом же обращении, клиенту сразу считали стоимость их будущих объектов и конечно же большинство уходили сравнивать. Было предложено изначально договариваться на бесплатный замер, так как на такой встрече можно проявить свою экспертность, качественно произвести замеры и продать.
Даже передали компании скрипт обработки заявок по такому алгоритму.
Настроили воронку в Битрикс24, прописали все поля Лида, Сделки и Контакта, настроили причины отказа, подготовили CRM-систему для удобного пользования.
После первичного обучения, сразу была поставлена задача менеджерам - любым способом оцифровать предыдущую базу, проставить актуальные статусы по переговорам и если был неизвестен итог переговоров (просто не записали или не нашли), то прозвонить и спросить про актуальность покупки.
В первый же день удалось вернуть клиента к переговорам, который через 3 дня оформил сделку на 140000 р. В течение недели таких было ещё 3.
После этого менеджеры уже сами поняли что это работает и нужно продолжать погружаться в эти процессы.
Далее мы настроили интеграцию со всеми источниками заявок (сайт, группа ВКонтакте, Авито). Немного расширили возможности коммуникаций с клиентами подключили: WhatsApp, телефонию (АТС Ростелеком) и настроили интеграцию с ней. Настроили уведомления и напоминания. Обучили как пользоваться задачами и ничего не забывать. Подготовили управленческие отчёты для руководителя.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются (почта, чаты ВК, авито), звонят (как исходящие, так и принимают входящие), принимают заявки с сайта, передвигают по воронке, ставят задачи по всем клиентам с напоминанием по Срокам, хранят документы и инструкции на Диске.
Директор активно использует канбановский метод отображения Сделок для получения текущего состояние переговоров, а также заготовленные отчеты по количеству и сумме продаж.
Сейчас на основании Битрикс24 подводятся итоги работы всей компании. Оценивается и планируется рекламная нагрузка, смотрятся продажи в реальном времени.
Была посчитана корректная конверсия отдела продаж.
Преимущества от внедрения.
Есть управленческие отчеты с доступом в 1 клик.
Вся компания полностью работает только в Битрикс24.
Самый главный результат - за 1 месяц после внедрения, компания превысила объемы продаж всего прошлогоднего сезона (почти год).
Отзыв заказчика о проделанной работе
Видеоотзыв доступен по ссылке https://systemcrm.bitrix24.ru/~X05l1
Адрес г. Киров, ул. Преображенская. д. 34, офис СпецСистема
Телефон +7(912)825-90-92
По Битрикс24 звоните: +7(912)825-90-92
E-mail: nl@systemcrm.ru