1. Краткая информация о клиенте
ООО ТД “Марк Формэль” работает в сфере текстильной промышленности и производит одежду для дома, жизни и спорта со своей фишкой.
Количество сотрудников, работающих в CRM - 65 человек.
Компании - 14 фабрик с полным циклом производства в Республике Беларусь. Компания также имеет более 220 магазинов на территории 4 стран - Беларуси, России, Казахстана и Узбекистана. Партнерская сеть компании располагается в 14 странах мира.
Основной офис в России расположен в г.Тверь Тверской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
На момент обращения в нашу компанию, в компании уже использовалась CRM Битрикс. Необходимо было настроить бизнес-процессы по согласованию и открытию новых магазинов с интеграцией с 1С.
Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM уже широко применялась в повседневной жизни компании.
Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Прежде всего решалась задача отслеживания статусов согласования или открытия новых магазинов для отдела франчайзинга.
Технических сложностей не наблюдалось, так как все работники уже активно использовали CRM Битрикс в ежедневной работе.
Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.
Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество заявок на открытие новых магазинов в рамках партнерской сети, статус работы по каждой такой заявке, а также проконтролировать процесс согласования документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела франчайзинга активно используют систему постановки задач и напоминаний по каждому запросу.
Активно используется мобильное приложение не только руководителем компании, но и всеми сотрудниками.
Прежде всего решается задача отслеживания всех заявок на открытие новых магазинов и согласования документации по каждой такой заявке.
Проведен аудит всех бизнес-процессов в компании.
Проведена интеграция с телефонией и почтой.
Осуществлена интеграция с 1С.
Разработан бизнес-процесс по открытию и согласованию новых магазинов с разбивкой по этапам.
Оцифрована вся база заявок на новые магазины, организован онлайн -доступ к ней всех сотрудников.
Настроены карточки контактов и компаний.
Для всех сотрудников подключено мобильное приложение.
Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM, так как ранее уже пользовались ей ежедневно.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря настройке воронок лидов, сотрудникам отдела франчайзинга проще отслеживать весь процесс открытия новых магазинов от момента первоначальной заявки до открытия.
Согласование открытия новых магазинов теперь занимает гораздо меньше времени.
Постановка автоматических задач-напоминаний по каждой сделке сокращает время на ее обработку.
Благодаря внедрению бизнес-процессов для отдела франчайзинга повышен уровень сервиса в компании.
Повысился уровень мотивации менеджеров отдела франчайзинга.
6. Отзыв заказчика о проделанной работеРуководство компании отметило полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Была отмечена высокая клиентоориентированность наших специалистов и готовность всегда идти навстречу.
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru