Необходимость внедрения Битрикс
По результатам обследования выяснилось, что существует проблема с продажами и внутренними процессами:
- Нет единой информационной системы и быстрого доступа к данным;
- Существовал высокий риск утечки данных
Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по внедрению CRM-системы и добавить ряд новых инструментов для улучшения функционала.
Процесс внедрения
При реализации CRM-системы необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.
В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников компании Техноколор.
Необходимо было реализовать бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.
Достигнутые результаты
1. Единая база клиентов
2. Разработаны воронки для лидов и сделок
3. Выделены направления бизнеса
4. Спроектирована структура компании
5. Настроена и оптимизирована работа обмена товарами и заказами с 1С
Преимущества от внедрения
Благодаря единой базе, построенной в рамках новой CRM-системы организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизированы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Благодарим компанию WeJET за проделанную работу!»
Адрес ул. Ткацкая, д. 17, стр. 2
Телефон +7 495 476 42 24
По Битрикс24 звоните: +7 495 476 42 72
E-mail: bitrix24@wejet.ru