О клиенте
Компания Торговый Дом "УралХимСорб" работает с сфере угольного производства.
Пермский завод сорбентов "УралХимСорб" производит специальные марки активных (активированных) углей для ликероводочного производства с пониженной зольностью, крупнозернистый уголь для золотодобывающей промышленности и водоподготовки. Вода, прошедшая очистку через активный (активированный) дробленый уголь, сохраняет все полезные минеральные соли. Развитая пористая структура и высокая сорбционная активность углей способствует эффективной очистке воды от примесей, запахов и привкусов. Активный (активированный) уголь специальных марок обладает выраженной способностью извлекать из воды высокотоксичные ксенобиотики, в том числе диоксины, полихлорированные и полимароматические углеводороды. Активный (активированный) уголь отлично сорбирует из воды фенолы, пестициды, нефтепродукты, соединения тяжелых металлов.
Необходимость внедрения Битрикс24
Организация работала на собственной CRM системе, разработанной более 15 лет назад. Система не отвечала современным требованиям работы организации, имела долгую загрузку, сложный интерфейс, не связанные базы данных, отсутствие интеграций. В текущей ситуации работа замедлялась, и устаревшая CRM не решала требуемых задач. Было принято решение выбрать современную CRM, отвечающую текущим требованиям. В качестве такой системы был выбрал корпоративный портал 1С-Битрикс24. Для производственной организации полного цикла было выбрано коробочное решение 1С-Битрикс.
Для производственной организации полного цикла было выбрано коробочное решение 1С-Битрикс. Первично реализован процесс продаж компании по разным направлениям, такие как: розница, опта, экспорт, тендера. Данные направления включают в себя автоматические сценарии взаимодействия с клиентами, в виде смс, вотсап сообщений, емайл писем. Также создана автоматизация отдела продаж по распределению менеджеров на поступающие заказы, постановкой автоматических задач в зависимости от этапности работы с клиентами. Интеграция с 1С бэкофис позволила менеджером самостоятельно выставлять счета, без привлечения работы бухгалтерии, а также отслеживать поступление оплат.
Процесс внедрения, особенности проекта
Целями и задачами проекта на первом этапе было создание инфраструктуры для работы на корпоративном портале Битрикс24 и перенос данных, существующей клиентской базы из собственной CRM системы.
В рамках проекта внедрения было написано индивидуальное техническое задание. Произведена настройка работы отдела продаж по разным направлениям работ такие как розничные продажи, оптовые продажи, экспорт и тендера. Автоматизация процессов продаж позволила сократить время распределения поступающих заказов и обращений на менеджеров отдела продаж, выстроена система напоминаний для руководителя и клиентов компании и работы отдела продаж. На следующем этапе работ проведена интеграция с 1С: Комплексная автоматизация.
На третьем этапе работ реализован Журнал Отгрузок, организация производит несколько этапов отгрузки продукции в рамках одного договора, с разными сроками и объемами поставок. Требовалось отслеживать в едином окне Журнал Отгрузок для планирования производственных мощностей, а также в привязке к сделкам в рамках работы с клиентами.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Заказчик активно использует следующие разделы Битрикс24:
- CRM компании и контакты
- воронки, работу со сделками по направлениям
- задачи
- диск
- время и отчёты
- бизнес-процессы
- календарь
- новостная лента компании
Преимущества от внедрения
Отдел продаж работает в едином окне и системе, где сделаны все современные интеграции для отдела продаж ip телефония, мессенджеры, почта, вотсап, телеграм. Клиентская база гибко сегментируется для рассылок об акциях и спец предложениях. Интеграция с 1С позволила снизить нагрузку на бухгалтера, менеджеры самостоятельно выставляют счета и контролируют оплаты.
Производство планирует график загрузки с помощью календаря отгрузок, которые менеджеры сейчас ведут также в едином окне Битрикс24 в привязке к сделкам. Можно быстро переключиться из календаря отгрузок в сделки, связаться с клиентом.
Работа на предприятии ведется оперативнее с помощью единой работе в системе одного окна, клиенты довольны, менеджеры могут быстро найти отгрузки, сделки и ответить на все интересующие вопросы.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
-
Каждый клиент зафиксирован в CRM;
-
По каждому клиенту ведутся сделки;
-
Автоматические отправки для клиентов напоминают об отправленном коммерческом предложении;
-
Руководитель видит прозрачно аналитические отчеты по работе отдела продаж;
-
Выделены направления работ по сегментам клиентов;
-
Счета оформляются менеджерами прямо в Битрикс24;
-
По каждой сделке ведется журнал отгрузок;
-
По журналу отгрузок производство планирует загрузку.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик остался доволен системой Битрикс24, которая удовлетворила все необходимые запросы, поставленные цели внедрения выполнены в полном объеме. После периода адаптации Заказчик удивляется, как они работали раньше без Битрикс24. Дальнейшей итерацией работ планируется подключение отдела материально-технического оснащения для реализации процесса Закупок организации.