Информация о компании, в которой внедрялся Битрикс24
Компания «VEKKER» занимается изготовлением и установкой окон и дверей, остеклением и обшивкой балконов/лоджий, установкой пластиковых перегородок, витражей, замков, ручек, защелок, москитных сеток на территории Кировской области и Республике Коми.
Работа организации в сфере услуг требует от сотрудников особенно внимательного отношения к клиентам, оперативного реагирования на желания потенциальных покупателей. При этом в непрекращающемся потоке звонков и посетителей шоу-румов важно снять лишнюю нагрузку с менеджеров по продажам, чтобы они не перегорели на работе. Поэтому «Окна VEKKER» доверили все рутинные процессы CRM-системе Битрикс24.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 15
С какими проблемами к нам обратился клиент
-
Потеря клиентов: в потоке звонков и встреч: менеджеры могли не записать контактную информацию.
- Отсутствие записей звонков с клиентами (а следовательно, контроля качества).
- Невозможность отследить переписки менеджеров по продажам, так как они вели их в своих персональных мессенджерах.
- Отсутствие автоматизации: каждое рутинное действие менеджеры делали руками (например, напоминали клиентам об оплате/замере/установке по телефону). Было невозможно повысить уровень продаж, так как менеджеры тратили рабочее время на организаторскую работу.
- Отсутствие системы по передаче заявок в сервисную службу: клиентов при обращении в салоны продаж просили перезвонить по другому номеру.
- Отсутствие каких-либо статистических данных у руководства и маркетинга: эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров, количество успешных сделок в единицу времени и количество потерянных сделок.
Особенности проекта
- Подключение к порталу Битрикс24 телефонии сразу 3х операторов (МТС, Дом.ru и Ростелеком) с использованием SIP-транков. Построение схемы телефонии с несколькими переадресациями (так как отказаться от части номеров организация не может, но при этом стоимость услуг у некоторых операторов высокая для использования организацией).
- Сотрудники, работающие на местах 10 и более лет, привыкшие работать в Excel-таблицах. Требовалось переучить сотрудников, убедив их в удобстве использования CRM-системы.
Задачи, реализованные в рамках внедрения
- Спроектирована и настроена воронка лидов.
- Спроектированы и настроены 2 воронки сделок: для отдела продаж и для сервисной службы.
- Спроектированы и настроены карточки сделок - для каждого направления своя карточка.
- Реализованные воронки автоматизированы: настроены различные действия на разных этапах воронок (автоматическая постановка задач, уведомлений, отправка SMS-сообщений клиентам с напоминанием о замере, монтаже, оплате услуг).
- Подключена телефония 3х операторов к порталу, реализовано направление лидов с телефонии на определенных сотрудников в зависимости от различных условий.
- Подключены к порталу открытые линии: социальные сети и мессенджеры (Viber, ВКонтакте, Avito).
- Портал интегрирован с сайтами компании на CMS WordPress.
- Битрикс24 интегрирован с сервисом UDS: новые контакты передаются в CRM вместе с информацией по оплатам.
- Занесены шаблоны документов (договоров), которые формируются автоматически на основании заполненных в сделке данных.
- Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенной воронкой для новых сотрудников.
- Проведено обучение по работе с CRM для действующих сотрудников.
- Оказана техническая поддержка по вопросам и проблемам, связанными с работой в CRM на протяжении всего периода внедрения.
- Предоставлен неограниченный доступ в базу знаний по Битрикс24 для рядовых пользователей портала (не администраторов), разработанную специалистами интернет-агентства PALAX на основании опыта технической поддержки пользователей.
Видеокейс и отзыв о внедрении Битрикс24 в работу компании «Окна Vekker»: https://youtu.be/HO6OI3_L0Pk