О компании и причинах ее обращения в Nikolaev Group
Компания Аудит Картель оказывают услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию. В организации работает 27 человек, и, соответственно, в Битриксе зарегистрировано 27 пользователей. Локационно офис компании находится в Москве.
Компания Аудит Картель обратилась в агентство Nikolaev Group потому, что оно специализируется на автоматизации продаж для сегмента B2B и B2C. Сотрудники компании имеют наработанную компетенцию внедрения Битрикс24 в сфере продаж и готовы решать сложные запросы клиентов. Соответветственно, Аудит Картель пришел с уже имеющейся коробочной версией Битрикс24, так как ее можно кастомизировать под свои нужды.
Проект внедрения Битрикс24 предполагал автоматизацию процесса отделов продаж и юридических услуг. Цели были следующими:
Получить статистику продаж.
Фильтровать клиентов по “потенциальным” , “ушедшим”, “действующим”.
Делать массовую рассылку клиентам.
Оптимизировать работу телефонии. Иметь возможность фиксировать все телефонные разговоры сотрудников.
Сделать для всех менеджеров единый процесс продаж.
Особенности проекта
Первостепенно решался вопрос отдела продаж - приведение работы всех менеджеров к одному сценарию работы. Далее, так как компания оказывает различные юридические услуги, была разработана отдельная воронка для бухгалтеров и юристов по оказанию самих услуг. Все разработки бизнес-процессов были отражены в сформированном техническом задании.
Также нами было принято решение о проведении полноценного обучения как для менеджеров по продажам и сотрудников юридических услуг. На обучении был показан функционал всех разделов и инструментов портала Битрикс24, а также продемонстрирован процесс работы со всеми нюансами в созданных воронках. Проведенные обучения были записаны на видео и дополнены подробными текстовыми инструкциями для самоконтроля в повседневной работе, а также для использования в обучении новых сотрудников.
Через некоторое время после старта работы сотрудников в новых воронках провели обучающую встречу для руководителей компании, на котором рассказали и показали основные возможности управления настройками системы, а также обучили работе с разделом штатной аналитики Битрикса24 и контролю показателей и эффективности работы продавцов.
В основном сложностей у менеджеров и у руководителей по внедрению не возникало, так как они относились ко всему проекту ответственно и внимательно, читая все присланные им инструкции. Но всё же были некоторые вопросы, на которые необходимо было дополнительно отвечать, чтобы помочь клиенту разобраться в продукте.
Но всё же во внедрении были факторы, замедляющие некоторые работы: у компании Аудит Картель на момент реализации проекта не имелось системного администратора Битрикс24, который обновлял бы коробочную версию. Поэтому приходилось аккуратно лезть в настройки административной панели и обновлять, и донастраивать некоторые аспекты, которые были необходимы для правильной работы интеграций.
Достигнутые результаты
Клиент начал пользоваться аналитикой в Битрикс24 для отслеживания различных показателей по продажам. Соответственно, дали руководству компании рычаги влияния на менеджеров согласно полученных ими результатами.
Показали возможности Битрикса делать массовую через e-mail, т.к. для компании это нужный инструмент удержания текущих клиентов.
Подключили телефонию, дав возможность всем менеджерам общаться не со своих личных телефонов, а с единого корпоративного. Также все записи разговоров сохраняются в системе.
Для каждого отдела компании прописан четкий план работ на каждом этапе воронки, а именно:
Воронка “Продажи” предназначена для работы менеджеров по продажам. Сотрудник выясняет потребности клиента, запрашиваются реквизиты клиента, а затем отправляется коммерческое предложение на согласование. Далее если всё устраивает, то отправляется договор и счёт на оплату.
Воронка “Реализация” относится только к отделу юридических услуг. Здесь сотрудники уже оказывают клиенту необходимую услугу.
В спроектированных воронках выставляются согласованные с клиентом автозадачи отдельно для менеджеров по продажам и бухгалтеров/юристов.
Полученные преимущества от внедрения
Сократилось время цикла продаж благодаря грамотно выстроенной воронки продаж с использованием роботов, полей и авто-задач. Качество коммуникаций с клиентом изменилось в лучшую сторону - данный процесс стал контролируемый. Благодаря штатному функционалу аналитики Битрикс24, удается выявить слабые места в работе продавцов.
Так как подключили рабочую телефонию, сотрудники компании стали сразу довольными потому, что не нужно звонить со своих личных телефонов клиентам. И тем самым, разграничили личную жизнь от работы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Скриншот портала клиента/логотипа компании-клиента/корпоративного сайта
Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10
Телефон 88003023275
По Битрикс24 звоните: 88003023275
E-mail: hello@nikolaev.group