О компании
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (Сеченовский университет) — старейший, крупнейший и ведущий российский медицинский университет, основанный в 1758 году. В университете обучаются свыше 17 тыс. студентов из России и других стран. Они получают подготовку по очной, вечерней и заочной формам обучения, в том числе с элементами дистанционного образования.
В структуре университета 12 институтов, являющихся структурными подразделениями Сеченовского университета. Среди них есть как институты, основанные на базе классических факультетов, характерных для медицинских университетов России, так и институты, уникальные для отечественного медицинского образования, ведущие клинико-лабораторную или научно-образовательную деятельность:
Необходимость внедрения Битрикс24
Целью создания Системы является повышение эффективности деятельности работников университета за счет оперативного доступа к требуемой информации, реализации функций коллективной работы над документами и возможности интеграции корпоративных приложений и различных информационно справочных сервисов. До текущего проекта в университете отсутствовала система автоматизированных корпоративных коммуникаций и внутренних бизнес-процессов.
Процесс внедрения
При реализации корпоративного портала необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.
В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников Сеченовского университета.
Необходимо было реализовать в Корпоративном портале бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.
Достигнутые результаты
1. Процесс сбора, обработки, хранения и поиска данных, представленных в виде электронных документов, записей баз данных, почтовых сообщений, графических и аудио файлов, и иных видов данных;
2. Обеспечение эффективных коммуникаций (доведение решений руководства, публикация новостей и т. п.);
3. Создание механизмов коллективного доступа к информации (в рамках разграничения прав доступа)
4. Сокращение расходов на сбор, хранение, обработку и анализ данных;
5. Доступ к внутренней сети с контактами (почта, телефон, мессенджеры, другие способы связи), общей структурой организации, сферами ответственности сотрудников, с возможностью пользователю оставить заявку на изменение контактной информации. С возможностью поиска по задачам, по сфере деятельности и ключевым словам. В блоке контактов нужно реализовать гиперссылки с возможностью перейти в электронную почту, звонок и мессенджер, чтобы связаться с сотрудником;
6. База с описанием внутренних процедур и процессов, регулирующих документов (напр., процедур согласования договоров), с возможностью пользователю оставить комментарий об устаревшем документе;
7. Система анонсов и календаря мероприятий, дней рождения и т.п. с возможностью записаться на те или иные мероприятия;
8. Система рассылки для ознакомления с подтверждением принятия информации «под галочку»;
9. Новостная и таргетированная рассылка, с обратной связью (форма опроса, была ли полезна информация и т.п.) через электронную почту и мессенджеры (с возможностью выбора пользователем);
10. Возможность опросов и сбора предложений от сотрудников;
11. Возможность проводить тестирования;
12. Аналитика активности пользователей для пользователей с соответствующими правами;
13. Система обучения и техподдержки для пользователей любого уровня
компьютерной грамотности.
Преимущества от внедрения
Адрес ул. Ткацкая, д. 17, стр. 2
Телефон +7 495 476 42 24
По Битрикс24 звоните: +7 495 476 42 72
E-mail: bitrix24@wejet.ru