Партнеры
WeJET
ПМГМУ имени И.М. Сеченова

ПМГМУ имени И.М. Сеченова

ПМГМУ имени И.М. Сеченова

О компании

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова (Сеченовский университет) — старейший, крупнейший и ведущий российский медицинский университет, основанный в 1758 году. В университете обучаются свыше 17 тыс. студентов из России и других стран. Они получают подготовку по очной, вечерней и заочной формам обучения, в том числе с элементами дистанционного образования.

В структуре университета 12 институтов, являющихся структурными подразделениями Сеченовского университета. Среди них есть как институты, основанные на базе классических факультетов, характерных для медицинских университетов России, так и институты, уникальные для отечественного медицинского образования, ведущие клинико-лабораторную или научно-образовательную деятельность:

Необходимость внедрения Битрикс24

Целью создания Системы является повышение эффективности деятельности работников университета за счет оперативного доступа к требуемой информации, реализации функций коллективной работы над документами и возможности интеграции корпоративных приложений и различных информационно справочных сервисов. До текущего проекта в университете отсутствовала система автоматизированных корпоративных коммуникаций и внутренних бизнес-процессов.

Процесс внедрения

При реализации корпоративного портала необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.

В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников Сеченовского университета.

Необходимо было реализовать в Корпоративном портале бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.

Достигнутые результаты

1. Процесс сбора, обработки, хранения и поиска данных, представленных в виде электронных документов, записей баз данных, почтовых сообщений, графических и аудио файлов, и иных видов данных;

2. Обеспечение эффективных коммуникаций (доведение решений руководства, публикация новостей и т. п.);

3. Создание механизмов коллективного доступа к информации (в рамках разграничения прав доступа)

4. Сокращение расходов на сбор, хранение, обработку и анализ данных;

5. Доступ к внутренней сети с контактами (почта, телефон, мессенджеры, другие способы связи), общей структурой организации, сферами ответственности сотрудников, с возможностью пользователю оставить заявку на изменение контактной информации. С возможностью поиска по задачам, по сфере деятельности и ключевым словам. В блоке контактов нужно реализовать гиперссылки с возможностью перейти в электронную почту, звонок и мессенджер, чтобы связаться с сотрудником;

6. База с описанием внутренних процедур и процессов, регулирующих документов (напр., процедур согласования договоров), с возможностью пользователю оставить комментарий об устаревшем документе;

7. Система анонсов и календаря мероприятий, дней рождения и т.п. с возможностью записаться на те или иные мероприятия;

8. Система рассылки для ознакомления с подтверждением принятия информации «под галочку»;

9. Новостная и таргетированная рассылка, с обратной связью (форма опроса, была ли полезна информация и т.п.) через электронную почту и мессенджеры (с возможностью выбора пользователем);

10. Возможность опросов и сбора предложений от сотрудников;

11. Возможность проводить тестирования;

12. Аналитика активности пользователей для пользователей с соответствующими правами;

13. Система обучения и техподдержки для пользователей любого уровня
компьютерной грамотности.

Преимущества от внедрения

Благодаря единой базе знаний, построенной в рамках корпоративного интранет-портала организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизируются.

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Все поставленные задачи были успешно реализованы. Благодарим команду WeJET за проделанную работу!»






ПМГМУ имени И.М. Сеченова
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Ключевые компетенции:

1. Реализуем сложные задачи типовыми возможностями Битрикс24.
2. Проводим глубокую кастомизацию платформы там, где это действительно необходимо.
3. Разрабатываем собственные модули.
4. Интегрируем Битрикс24 с любыми системами - 1С (типовые и кастомизированные решения), SAP, Microsoft, Terrasoft, Directum, Bi решения, почтовые сервисы, ip телефония, системы аналитики.
5. Поддерживаем высоконагруженные Энтерпрайз решения на платформе Битрикс24 (10 000+ пользователей) по SLA.
6. Понимаем бизнес-логику клиента, участвуем в проектировании бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Ткацкая, д. 17, стр. 2

Телефон +7 495 476 42 24

По Битрикс24 звоните: +7 495 476 42 72

E-mail: bitrix24@wejet.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи
обучение