1. Краткая информация о клиенте
DS Consulting — это тренинговый и финансовый центр, работающий уже 5 лет в Москве и самых разных городах мира.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Компания обратилась в Kapstudio для настройки Битрикс24.
Тренинговый центр продвигает свои продукты через сайт и соцсети, поэтому пришёл к нам с запросом настроить в системе аналитику по рекламным каналам, чтобы оценить их стоимостную эффективность.
Нас выбрали в качестве подрядчика, потому что Kapstudio зарекомендовал себя на рынке как экспертный интегратор специализирующийся на продуктах 1С-Битрикс и Битрикс24.
РЕШЕНИЕ:
Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс переноса инженеров поддержки KAPSTUDIO и клиента (партнера).
Задача 1. Базовые настройки
В рамках базового этапа настроек мы:
Создали трехуровневую структуру организации, согласно присланной куратором Флюидбизнес схеме
Создали и настроили два направления CRM: «Продажи» и «Поставка». Для каждого из направлений мы настроили карточки сущностей и добавили недостающие пользовательские поля.
Настроили права доступа к CRM для каждой группы сотрудников на портале
Пригласили сотрудников на портал и распределили их по структуре
Задача 2. Автоматизация
В рамках этапа автоматизации мы:
Создали 6 бизнес-процессов, упрощающих обработку документов и автоматизирующих рутинные действия менеджеров
Создали универсальный список «База данных финпродуктов», основная цель которого – инвентаризация всего оснащения
Задача 3. Обучение
В рамках заключительных работ по настройке портала мы провели обучение с сотрудниками . Продемонстрировали тонкости и нюансы работы с системой.
Поставленные задачи были успешно выполнены. Представители организации остались довольны проведенной нами работой.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиент не отслеживал заявки с геткурса и бывали случаи, когда попросту теряли заказы из за отсутствия коммуникаци,. Чтобы избежать таких случаев и настроить четкую и усовершенствованную работу с лидами, мы внедрили портал Битрикс 24 и стали вести адекватный учет.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- внедрили CRM-систему Б24
- настроили работу с лидами
- настроили учет материалов
- Настроили интеграцию с GetCource
- Интеграцию с мерчатом
5. Преимущества от внедрения
Отслеживать расходы по рекламным каналам и стоимость перехода из каждого канала;
Следить за объёмом трафика по всем каналам и по каждому каналу в отдельности;
Видеть объём трафика по каждому менеджеру продаж и оценивать с какими каналами менеджер справляется, а с какими нет.
Оперативно реагировать на поступающие заказы и обрабатывать их максимально быстро.
Обрабатывать возросшее количество заказов, не нанимая дополнительных менеджеров продаж
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес Россия, г.Кисловодск К.Либкнехта д.33
Телефон +7 800 350-14-87
По Битрикс24 звоните: +7 800 350-14-87
E-mail: manager@kapstudio.ru