Институт предлагает клиентам большой спектр программ по различным направлениям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также проводит подготовку специалистов к аттестации.
Необходимость внедрения Битрикс24
В Институте развития кадров существует несколько отделов продаж, в которых работают десятки менеджеров. Основной CRM-системой, которой пользовались сотрудники, была amoCRM. В ходе пользования системой был выявлен ряд недостатков:
- Скромный функционал системы;
- Нехватка инструментов кастомизации;
- Отсутствие единой базы клиентов;
- Тарификация текущей CRM-системы осуществлялась по количеству сотрудников, что значительно увеличивало затраты на пользование.
Следствием проблем стала низкая лояльность клиентов и понижение объема продаж.
Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по миграции из каждой отдельной CRM-системы в Битрикс24 с сохранением всей автоматизации и клиентской базы, а также добавить ряд новых инструментов для улучшения функционала.
Процесс внедрения
При реализации корпоративного портала необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.
В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников Института развития кадров.
Необходимо было реализовать бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.
Мигратор
Для обеспечения качественного переноса данных с сохранением связи всех элементов из одной системы в другую, был использован кастомный мигратор. Его создание позволило перенести объемы в виде миллионов записей.
Интеграция с системой управления обучением
В рамках проекта была выполнена интеграция системы управления обучением Moodle с Битрикс24. При создании пользователя на стороне Битрикс24 создаются записи в справочнике, далее информация направляется в API Moodle, создается пользователь в другой системе. Присылаются обратно логин, пароль и другие необходимые данные, которые сохраняются в CRM-системе.
Попутно с выполнением основных задач были выполнены следующие работы:
- Автоматизирована система переноса данных - написан элемент переноса данных с одного сотрудника на другого;
- Доработка по дублям. Отключена возможность создания дублей в системе;
- Обучение сотрудников работе с новой системой.
Достигнутые результаты
1. Единая база клиентов. Отказ от нескольких CRM-систем в пользу одной позволил объединить всю клиентскую базу.
2. Интеграция курсов позволила вести единую актуальную базу программ с возможностью быстрого создания и редактирования каждого курса, который создается в виде отдельных элементов в специальном справочнике учебных программ.
Преимущества от внедрения
Благодаря единой базе, построенной в рамках новой CRM-системы организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизированы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Благодарим компанию WeJET за проделанную работу!»
Адрес ул. Ткацкая, д. 17, стр. 2
Телефон +7 495 476 42 24
По Битрикс24 звоните: +7 495 476 42 72
E-mail: bitrix24@wejet.ru