Краткая информация о клиенте
«Уфимский хоспис» – автономная некоммерческая медицинская организация, создана 30 октября 2019 года в Республике Башкортостан. Организация существует и развивается при поддержке правительства республики Башкортостан, а также на пожертвования юридических и частных лиц. Хоспис оказывает паллиативную медицинскую помощь на дому, и в настоящий момент завершается строительство стационара, оно ведётся исключительно на пожертвования. Для полноценной работы организации требовалась современная CRM система. На данный момент Битрикс24 используют 9 сотрудников хосписа.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Основные задачи, с которыми клиент к нам пришёл были: внедрение полноценной системы учёта благополучателей и благодарителей и организация работы коллектива (создание, ведение, контроль задач и проектов). Было необходимо вести учёт собираемых средств, их назначение, оборот и расходование. Поскольку внесение пожертвований в большой массе ведётся через сайт хосписа, нужна была интеграция CRM с сайтом.
Под перечисленные задачи мы предложили заказчику установить коробочную версию Битрикс24. «Уфимский хоспис» – наш давний клиент, мы разрабатывали для него сайт, работающий на БУС, поэтому по вопросам внедрения CRM они тоже обратились к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес-процессов.
Для организации работы хосписа были настроены бизнес-процессы с документооборотом, HR-функционал, подключена телефония, контакт-центр и CRM-маркетинг.
Самое интересное – интеграция системы с сайтом. В CRM Бирикс24 с сайта попадает вся информация об онлайн-оплатах на сайте в режиме реального времени. Таким образом внутри системы сразу собирается вся информация о пожертвованиях, создаются подробные отчеты. В свою очередь, данные из CRM выгружаются на сайт: в открытом доступе показаны суммы и даты пожертвований, новые проекты по сбору средств также выводятся на сайт из системы Битрикс24.
Также была настроена интеграция с платёжной системой CloudPayments, подключена интеграция с сервисом Mixplat
по приему платежей через sms-пожертвования. Каждый платеж благодарителя попадает в Битрикс24. На основе собранной информации создаются аналитические отчеты по платежам.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Именно внутри CRM ведется администрирование проектов по сбору помощи, администратору нет необходимости авторизоваться в системе сайта, чтобы создать или отредактировать новый сбор. Любой новый проект – от добавления фотографий, описания до определения суммы сбора – делается в одном месте, в рамках CRM Битрикс24. Обмен данными между сайтом и CRM системой обеспечивает актуальность размещенной на сайте информации.
Преимущества от внедрения
Внедрение коробки Битрикс24 очень облегчило административную работу хосписа, система CRM стала центром управления благотворительными проектами по сбору средств. Сведения о благодарителях и благополучателях хранятся в одном месте, связи между ними теперь чётко обозначены. Данные о поступивших средствах, их источник и назначение видны сразу.
Отзыв клиента
Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36
Телефон +7 347 211-91-10
По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10
E-mail: mail@expresslab.ru