1. Краткая информация о клиенте
Алве Консалт - Группа компаний располагается в Тольятти и оказывает услуги для юридических лиц в Российской Федерации в области транспорта, логистики, юриспруденции, права, подбора персонала, бухгалтерии и инвестиций.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась к нам за помощью в настройке бизнес-процесса по подготовке нового рабочего места для сотрудника.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Описание Процесс «Подбор сотрудника».
Бизнес-процесс четко устанавливает четкий порядок оформления нового сотрудника, а также подготовку рабочего места для нового сотрудника.
При положительном завершении процесса «Подбор» (кандидат прошел подбор), Специалист подбору запускает процесс «Подготовка рабочего места».
Процесс позволит запустить параллельно 3 линии: оформление кандидата в Отдел кадрового администрирования, создание учетных записей и подготовка компьютера в Службу управления информационными технологиями (IT), заказ банковской карточки в Бухгалтерии.
Владелец-процесса – Служба по управлению персонала (Отдел подбора и адаптации), Служба по управлению информационными технологиями.
Заказчик – Инициатор Подбора
Поставщик бизнес-процесса – Отдел подбора и адаптации
Потребитель бизнес-процесса - Кандидат
Ресурсы бизнес-процесса – данные кандидата (чек-лист документов на прием), ПО, орг.техника.
Действующие лица
В процессе «Подготовка рабочего места+оформление нового сотрудника» зафиксированы шесть ролей:
- Кандидат
- Специалист отдела кадрового администрирования
- Инициатор подбора
- Служба безопасности
- Бухгалтерия
- Служба по управлению информационными технологиями
Формализация.
При положительном завершении процесса «Подбор» сотрудник службы подбора запускает процесс «Подготовка рабочего места+оформление сотрудника», заполнив форму запуска БП.
Чек-лист документов для оформления сотрудников
Данные о новом сотруднике направляются в Службу безопасности. СБ осуществляет проверку нового сотрудника.
Если результат проверки: «Прошел проверку», то процесс отправляет сообщение в отдел кадрового администрирования, Службу по управлению информационными технологиями, бухгалтерию.
Если результат проверки: «Не прошел проверку» - завершение процесса.
Отдел кадрового администрирования
Сотрудник отдела кадрового администрирования проверяет штатное расписание
Если штатное расписание не требует изменений – нажать «Штатное расписание не требует изменений»
Если штатное расписание требует изменений – нажать «Изменить штатное расписание» (предусмотреть возможность запуска БП «Изменение штатного расписания»).
Сейчас процесс остается у сотрудника кадрового администрирования и меняется на «Штатное расписание изменено».
Сотрудник кадрового администрирования готовит пакет документов для оформления нового сотрудника по чек-листу.
Чек-лист для сотрудника отдела кадрового администрирования для оформления сотрудника в системе 1С
Подписать документы у нового сотрудника. Результат: документы подписаны
Если документы подписаны процесс остается у сотрудника отдела кадрового администрирования и меняется на «Подписать у руководителя»
Если документы не подписаны, процесс напоминает о том, что необходимо подписать документы у нового сотрудника.
После подписания документов новым сотрудником специалист кадрового администрирования организует подпись у руководителя.
Если документы подписаны руководителем процесс остается у сотрудника кадрового администрирования и меняется на «Передать подписанные документы новому сотруднику»
Если документы не переданы, процесс напоминает о том, что необходимо передать документы новому сотруднику.
После передачи документов новому сотруднику процесс ждет уведомлений о том, что другие службы закончили свою часть работы.
Служба по управлению информационными технологиями
Создает учетные записи и готовит необходимую орг.технику по чек-листу
Последовательность действий для Отдела по информационным технологиям по созданию учетных записей:
- Если новый сотрудник относится к группе СДЭК:
- Отправить запрос в СДЭК о создании почты СДЭК, учетных записей в ЭК4 и ЭК5.
- После получения уведомления о готовности учетных записей из СДЭК создать учетные записи в Битрикс24, почте, 1С опционально.
- Если новый сотрудник относится к АТК создать:
- Учетную запись в Битрикс24
- Учетную запись в почте
- Учетную запись в 1С АТК
- Если новый сотрудник относится к Добро-орто создать:
- Учетную запись в Битрикс24
- Учетную запись в почте
- Учетную запись в 1С УНФ
- Если новый сотрудник относится к Управляющей компании АЛВЕ создать:
- Учетную запись в Битрикс24
- Учетную запись в почте
- Учетную запись 1С опционально
- Подготовить орг.технику на рабочем месте, войти во все системы, передать доступы.
- Бухгалтерия
- Заказать зарплатную карточку
- При завершении всех работ по подготовке рабочего места сотрудника процесс переходит в статус «Завершен»
4. Результат.
Удалось настроить бизнес-процесс по подготовке нового рабочего места для сотрудника
5. Преимущества от внедрения
Настроенный бизнес-процесс очень помогает в подготовке рабочего места для сотрудника, а также помогает отслеживать движение процесса устройства на работу. Автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у сотрудников уходило масса времени.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.