1. Краткая информация о клиенте
«ООО Тест» – Поставка медицинского оборудование и расходных материалов в Ростове-на-дону
Сфера бизнеса: Продажа специального оборудования
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Тариф Стандартный
Подключены отделы: Бухгалтерия, Руководство, Логистика, Продажи
Роли: Менеджер проектов, Бухгалтер, Водитель, Экспедитор, Менеджер по работе с партнёрами, Руководитель
Число сотрудников, которые работают в CRM: 8 - человек
Количество офисов/филиалов: 1 (планируется расширение в других регионах)
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
Компания «ООО Тест» искала инструмент который позволит организовать бизнес-процессы компании в единую информационную среду. Выбор пал на портал Битрикс24, так как закрывает все потребности нашего клиента. До внедрения «ООО Тест» не пользовались корпоративным порталом, а все коммуникации вели через почту, WhatsApp и других мессенджерах. Руководитель хотел систематизировать процессы: работы с клиентами, приём заявок, коммуникации внутри компании
Руководитель рассматривал различные решения и сценарии у других компаний. Но мы показали, как можно организовать работу и решить возникшие бизнес проблемы на базе Битрикс24. Потому что мы смотрим на бизнес не со стороны IT реализации проекта, а со стороны бизнесмена, мы знаем трудности, которые возникают и как их решить с помощью Битрикс24
Данная компания приобрела у нас пакет «Oнлайн-офис»
Главная задача руководителя — это масштабироваться. Поэтому он обратился к команде «Info Click» чтобы систематизировать бизнес-процессы, которые сейчас есть в компании
У компании «ООО Тест» несколько направлений продаж:
Но перед тем как наладить работу с клиентами определили, что начнем с организации внутренней работы
3.Процесс внедрения, особенности проекта
После проведения презентации возможностей системы Битрикс24 и погрузившись в компанию, выявили вот такие проблемы:
Основной инструмент постановки задач, коммуникация между сотрудниками и приём заявок от клиентов проходил через почту. В связи с этим приходилось отправлять новым сотрудникам письма, и в целом письма терялись, а с ними и поставленные задачи от руководителя и заявки от клиентов.
Планирование внутренних встреч проходило через чаты в WhatsApp – неудобно пролистывать и просматривать, некоторые сотрудники забывали про планёрки
Все документы хранили на компьютере, в любой момент можно потерять важные счета, КП, спецификации…
Нет места для хранения регламентов, общих шаблонов и материалов
Специалисты команды «Info Click» провели онлайн-беседу с каждым сотрудникам компании чтобы понять его регламент и нюансы работы. Для того чтобы в дальнейшем наложить бизнес-процессы в Битрикс24
Ранее компания «ООО Тест» не работала не в каких сервисах и сотрудникам нужно было привыкать к порталу. А специалисты команды «Info Click» помогли адаптировать персонал и уделить время на обучение каждого сотрудника. В пакет, который приобрел данный клиент включена «Поддержка» поэтому сотрудники компании «ООО Тест» задавали вопросы и сразу получали на них ответы
Руководитель данной компании использует портал Битрикс24 для контроля выполнение задач. А также для быстрой коммуникации использует чаты, видеозвонками для планёрок и новостной лентой для публикации важных событий компании
Обучение
Ранее компания «ООО Тест» не работала не в каких программах. Поэтому обучение проходило индивидуально для каждого сотрудника. А в дальнейшем появился регламент работы для всех членов команды «ООО Тест»
Проводилось два основных блока обучений:
Первый блок ознакомительный, где мы показывали возможности системы Битрикс24 и как она поможет в специфики работы данной компании. После этого обучения мы зарегистрировали сотрудников на портале Битрикс24 чтобы они попробовали поработать в системе
Второе обучение это были ответы на вопросы, каждого сотрудника, которые возникли после первичного пользование системой
И в дальнейшем проводили обучение в виде индивидуальных онлайн консультаций чтобы ответить на возникшие вопросы каждого сотрудника и закрепить результат обучение
4.Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Активнее всего используется функционал «задачи» - по работе с клиентами, по работе с подрядчиками, внутренние обучение, подготовка договоров. Также выделяются важные задачи и которые нужно решить в ближайшее время
С помощью этого функционала все поручения в компании фиксируются в едином месте, назначают ответственных, сроки задачи, выделяют приоритетные задачи и контролируются исполнение
Пример использования системы в рабочих ситуациях для планирование общего события
Директор хочет организовать внеплановое совещание -> Пишет в общем чате компании что будет совещание -> Ответственный сотрудник ставит напоминание в календаре, где может посмотреть занятость всех сотрудников -> Каждому сотруднику приходит уведомление -> Сотрудник должен ответить «Учувствую» или «Откажусь» -> Постановщику приходят обратные уведомления что конкретный человек «Учувствует» или «Отказался» -> Перед планёркой приходит всем напоминание за 5 мин –> Все сотрудники появились на планёрки для решения важных вопросов компании
То есть календарь помогает сразу увидеть в какое время свободны все сотрудники чтобы провести общее собрание. А также данная компания использует календарь для встреч с клиентами и с помощью напоминаний никто не забывает и не опаздывает на важное событие ( напоминание можно ставить хоть за 5мин, хоть за 1 час, хоть за 1 день до события)
Пример использования системы в рабочих ситуациях для формирования документов
Приходит запрос на подготовку договора на почту –> Из почты Битрикс24 происходит постановление задачи на ответственного сотрудника –> по итогу готовности документов сотрудник отправляет по почте, которая автоматчики сохранилась при постановление задаче
Документы сформированы и отправлены в минимальные сроки
5.Преимущества от внедрения Битрикс24
Сокращение времени на поиск поставленной задачи и коммуникации между сотрудниками
C помощью календаря стали быстрей планировать планёрки, а также сотрудники не забываю о важных встречах с помощью напоминаний
Уменьшилось количество чатов в WhatsApp, т.к. появился корпоративный мессенджер
С помощью готовых шаблонов документов сотрудники стали быстрей отправлять готовые КП, счета и т.д.
Процесс работы стал прозрачным тем самым устранилось непонимание занятости сотрудников
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы сделали первый шаг в организации бизнеса. Битрикс24 эта та система который позволяет систематизировать работу компании
В дальнейшим планируется внедрение блока CRM, внутренних бизнес процессов (отправка договор и счетов) и полная систематизация процесса работы с клиентами от получения заявки до реализации.
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru