1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается производством приборов промышленного назначения. Компания расположена в Екатеринбурге. Имеет 25 человек, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Изначально вся работа организации велась в таблицах Excel, которых накопилось масса. Необходимо было:
Основным критерием при выборе в пользу Битрикс24 было введение и управление проектами(объектами) в электронной системе, которая позволяла бы осуществлять контроль поставленных задач. Обратился к нам, т. к. мы являемся местным интегратором и знаем, как добиться результатов в случае работы с компанией.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы тендерного отдела и отдела продаж. Текущий сценарий работ отдела продаж:4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры активно используют настроенные воронки, значительно упростили задачу логисту в работе с объектами, закупке оборудования и доставке продукции. Менеджеры активно используют телефонию, что позволяет руководителю собирать корректную статистику и анализ звонков по каждому из менеджеров. Учитывается источник, с которого клиент обратился в компанию. Руководитель анализирует эффективность каждого источника в считанные минуты. Руководство каждого отдела без труда определяют среднее время прохождения клиента по воронкам.
Также настроенные воронки позволяют увидеть картину по клиентам целиком: кто из клиентов и на каком этапе производства и доставки находится, контролировать процессы по заказу оборудования, производству, контроля качества, доставки.
Например, активно используются универсальные списки "Список оплат" и "Заказ оборудования". Список оплат привязан к воронкам и карточке компании:
• Ставится пауза до планируемой даты оплаты на 2 недели до "Предполагаемая дата оплаты" ставится задача ответственному менеджеру
• Список создается вручную в сделке ответственным сотрудником за сделку или в карточке компании
• В список заносится информация по предполагаемому графику оплат, согласованному с компанией
• Фактическая дата оплаты указывается по факту оплаты через изменение элемента списка. Список "Заказ оборудования" привязан к воронке «Производство» и карточке компании:
• Ставится пауза до срока поставки оборудования. На дату поставки оборудования ставится задача ответственному менеджеру
• Ставится пауза до даты оплаты за оборудование. На дату оплаты оборудования ставится задача ответственному менеджеру
• Список создается вручную в сделке ответственным сотрудником за сделку или в карточке компании
• В список заносится информация по заказу и оплаты оборудования, согласованному с компанией
5. Преимущества от внедрения
- Значительно увеличилось время обработки писем;
- Стало удобнее обсуждать вопросы по каждому из объектов, т.к. вся коммуникация сотрудников проводится в Битрикс24;
- Меньше времени тратиться на отслеживание выполнения задач;
- Повысилась мотивация к работе, т.к. работа менеджеров стала прозрачнее, что позволяется руководству эффективнее строить систему мотивации
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com