создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
KISELEV GROUP
Внедрение Битрикс24 для компании по производству приборов промышленного назначения «ЭИС»

Внедрение Битрикс24 для компании по производству приборов промышленного назначения «ЭИС»

Внедрение Битрикс24 для компании по производству приборов промышленного назначения «ЭИС»

1. Краткая информация о клиенте 

Компания занимается производством приборов промышленного назначения. Компания расположена в Екатеринбурге. Имеет 25 человек, работающих в Б24. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Изначально вся работа организации велась в таблицах Excel, которых накопилось масса. Необходимо было:
- анализировать наличие оборудования у Поставщиков для оптимизации поставок.
- иметь представление о покупателях, поставщиках, проектировщиках и их сроках и стоимости поставок.
- отслеживать участие в тендерах, а также результаты выигрыша или проигрыша тендера для последующего анализа цены.
- вести электронную систему управления проектами.
- постановка и контроль сроков выполнения задач в Битрикс.
- эффективное использование сотрудниками инструментов Битрикс в своей работе.
- деление сотрудников на группы, разграничение прав доступа к блоку СРМ, редактированию и просмотру данных по сделкам и клиентам, настройка почты.

Основным критерием при выборе в пользу Битрикс24 было введение и управление проектами(объектами) в электронной системе, которая позволяла бы осуществлять контроль поставленных задач. Обратился к нам, т. к. мы являемся местным интегратором и знаем, как добиться результатов в случае работы с компанией. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы тендерного отдела и отдела продаж. Текущий сценарий работ отдела продаж:
Все звонки поступают на номер. Кто свободен – тот и берет трубку и отвечает. Если это чей-то клиент, то осуществляется перевод звонка на того менеджера.
Сценарий работы в Битрикс:
Сделали интеграцию телефонии с Битрикс24. В этом случае все звонки будут записаны в карточке контакта/компании. В случае звонка действующего клиента звонок сразу переходит на ответственного менеджера. Лиды создаются только на клиентов, которых нет в Битрикс24. Время обработки звонка – 30 минут.
Для тендерного отдела созданы воронки для расчета суммы, с которой компания может участвовать в тендерах; участие в тендерах, конкурсах, электронных аукционах, закупках у единственного поставщика и т.п.; отслеживать состояния отгрузок по выигранным тендерам. Помимо этого создана воронка для отслеживания состояния отгрузок по договорам с победителями тендеров.

Столкнулись с такими техническими проблемами как: Общая почта размещена на сайте. На данную почту поступают заявки для отдела продаж, так и общая информация для компании. Руководитель отдела продаж каждый день проверяет почту и направляет заявки на менеджеров. Было необходимо осуществить настройки почты таким образом, чтобы письма попадали в нужные сделки, а письма не привязанные к сделке оставались в почте, непривязанные ни к одной из сущностей Битрикс24. Решили эту проблему следующим образом:  Общую почту подключаем к Битрикс 24. Даем доступ руководителю и менеджерам.

Доработка модуля почты включает в себя:
Исходящая почта (с общей почты, почта менеджеров):
При написании письма клиенту, в теме письма автоматически проставляется ID сделки, из которой было отправлено письмо (ID в сделке присваивается автоматически в момент создания сделки).
Входящая почта с указанием ID:
Клиент отвечает на каждое письмо, создавая цепочку писем. Письмо автоматически появляется в карточке сделки, ID которой равно ID в теме письма.
Входящая почта без указания ID:
Если это новое письмо от клиента (без указания в теме письма ID или нет цепочки писем), то письмо будет находится исключительно в папке «Почта» в левом меню Битрикс24 (без привязки к сделке, компании, контакту).
Действия руководителя (ответственного за просмотр папки «Почта») в случае нового письма следующие:
* изучить письмо
* если письмо необходимо взять в работу определенному менеджеру, то отправить ссылку письма нужному менеджеру
* ответить на письмо или оставить прочитанным.. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры активно используют настроенные воронки, значительно упростили задачу логисту в работе с объектами, закупке оборудования и доставке продукции. Менеджеры активно используют телефонию, что позволяет руководителю собирать корректную статистику и анализ звонков по каждому из менеджеров. Учитывается источник, с которого клиент обратился в компанию. Руководитель анализирует эффективность каждого источника в считанные минуты. Руководство каждого отдела без труда определяют среднее время прохождения клиента по воронкам.
Также настроенные воронки позволяют увидеть картину по клиентам целиком: кто из клиентов и на каком этапе производства и доставки находится, контролировать процессы по заказу оборудования, производству, контроля качества, доставки.
Например, активно используются универсальные списки "Список оплат" и  "Заказ оборудования". Список оплат привязан к воронкам и карточке компании:
•    Ставится пауза до планируемой даты оплаты на 2 недели до "Предполагаемая дата оплаты" ставится задача ответственному менеджеру
•    Список создается вручную в сделке ответственным сотрудником за сделку или в карточке компании
•    В список заносится информация по предполагаемому графику оплат, согласованному с компанией
•    Фактическая дата оплаты указывается по факту оплаты через изменение элемента списка. Список "Заказ оборудования" привязан к воронке «Производство» и карточке компании:

•    Ставится пауза до срока поставки оборудования.  На дату поставки оборудования ставится задача ответственному менеджеру

•    Ставится пауза до даты оплаты за оборудование. На дату оплаты оборудования ставится задача ответственному менеджеру
•    Список создается вручную в сделке ответственным сотрудником за сделку или в карточке компании
•    В список заносится информация по заказу и оплаты оборудования, согласованному с компанией

5. Преимущества от внедрения 

- Значительно увеличилось время обработки писем;
- Стало удобнее обсуждать вопросы по каждому из объектов, т.к. вся коммуникация сотрудников проводится в Битрикс24;
- Меньше времени тратиться на отслеживание выполнения задач;
- Повысилась мотивация к работе, т.к. работа менеджеров стала прозрачнее, что позволяется руководству эффективнее строить систему мотивации

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.





Внедрение Битрикс24 для компании по производству приборов промышленного назначения «ЭИС»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО