1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности - Компания занимается тендерными продажами в сфере лекарственных препаратов.
Число сотрудников (работающих с Битрикс24) - 10
Количество офисов/филиалов, география – РФ и страны СНГ
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В воронке сделок ведется работа по реализации поступающих запросов. Менеджер заполняет данные по заявке, которая будет участвовать в тендере и переходит к поиску поставщика. Руководителю приходит задание по выбору ответственных для поиска поставщика и подготовке пакета документов. Поиск поставщика реализован в воронке смарт-процесса «Выбор поставщика». При победе в торгах подписывается контракт с клиентом на поставку. Подписанные договора фиксируются в реестре. Все поставки по заявке ведутся в смарт-процессе «Поставка». В системе отслеживаются все сроки поставок, сроки контрактов и оплат. На каждом этапе ставится задача с чек-листом ответственным.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент активнее всего использует блок СRМ – ведение сделки в воронке с использованием Смарт-процесса. Также задействованы блоки Задачи и проекты, чаты, аналитика, общий диск, лента новостей. Особым преимуществом стало то, что возможно редактировать документы онлайн.
Системная организация работы сотрудников отдела продаж в Битрикс24 позволяющем получать аналитику по их работе. Битрикс помогает отслеживать все сроки по реализации заявки. Основные моменты по работе зафиксированы в задачах.
Пример использования системы: запускается бизнес-процесс на стадии, который ставит задачу руководителю, выбрать ответственных по выбору поставщика и по подготовке пакета документов. После выбора ответственный меняется на выбранного сотрудника, и он получает задание по подготовке документов.
5. Преимущества от внедрения
Компания является активным пользователем Битрикс24. Правильно настроенные карточки помогают менеджерам получать полную информацию от клиентов. Были решены проблемы отдела продаж. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы. За счет того, что были проведены работы с персоналом, а именно обучение блока CRM, менеджеры начали корректно закрывать лиды и сделки, пользоваться функциональной частью карточки, а также появилась возможность собирать статистику по выигранным сделкам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Видна общая картина по работе отделов. Появилась возможность строить отчеты по менеджерам, отслеживать их конверсию. Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru