1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается производством кухонь. Головной офис расположен в Москве, имеет филиалы более чем в 30 городах России. В Б24 работают больше 500 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент хотел:
- перейти с другой CRM в Битрикс24
- контролировать отдел продаж
- интегрировать Битрикс24 и CMS
- интегрировать источники лидогенерации
- интегрировать Roistat
- реализовать бизнес-процессы продаж и сервиса
- управлять отделом продаж и контролировать отработку лидов
- видеть прозрачную отчетность
- получить удобный интерфейс и мобильное приложение
- сделать интеграцию с программой 3CAD
- сделать интеграцию с программой ИТМ
Отслеживать весь путь лида по воронке. Контролировать менеджеров отдела продаж, отслеживать весь процесс производства, чтобы избежать срыва сроков или некомпетентное выполнение задачи, отслеживать каждую продажу (этап/клиент/сроки/платежи), интегрировать Вконтакте, Вотсап, Фэйсбук и Инстаграм с Б24. Интегрировать телефонию и настроить поступление заявок с сайта в Б24, контролировать сроки всех заказов, контролировать работу стажеров, сэкономить время на составление и работу с отчетами.
Компания сделала выбор в пользу Б24, потому что осталась недовольна работой с прошлой CRM-системой. Выбрала KISELEV GROUP из-за нашей репутации и стоимости работ.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь было необходимо перейти из другой CRM в Б24 без потерь данных и комфортно для сотрудников. Затем выстроить прозрачную работу отдела продаж и интегрировать необходимые инструменты для полноценной и эффективной работы в Б24. Технических сложностей не было. Для обучения сотрудников проводились вебинары, а для обучения руководителей организовывались личные встречи в зуме. Топ-менеджмент активно использует функционал Б24. Сложностей во внедрении не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания использует функцию отчетов, списков, а также возможностей интеграции Б24 с другими сервисами. Клиент решает задачи работы с клиентами, заявками и взаимодействия внутри компании. Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- сделали базовую настройку
- настроили воронку лидов
- настроили воронку продаж
- настроили воронку производства
- настроили воронку рекламаций
- подключили Вотсап через олчат
- сделали интеграцию Б24 и ВК
- сделали интеграцию Б24 и Инстаграм
- сделали интеграцию Б24 и ФБ
- сделали интеграцию Б24 и основного сайта компании
- сделали интеграцию Б24 и сайта «Хочу кухни»
- создали общий бизнес-процесс по контролю сроков
- настроили систему контроля стажеров
- настроили отчет по количеству замеров
- настроили отчет по ошибкам
- настроили отчет по продажам
- сделали настройку стандартных отчетов
- настроили сквозную аналитику
- настроили двухуровневые списки поиска
- сделали интеграцию с ИТМ
- сделали интеграцию с БПР
- обучили сотрудников
- обучили руководителей
- создали тестовые инструкции
5. Преимущества от внедрения
Сложностей с внедрением не было.
- автоматизировали процессы работы
- настроили систему отчетов
- сделали интеграцию с разными сервисами, что упростило работу компании
- обучили сотрудников работе с Б24
- помогли компании снизить количество затраченного времени на операционные процессы и сфокусироваться на большой миссии.
Сотрудники компании стали сплоченнее и дружнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com