Партнеры
ТОЛК
БЮРО ПОТОЛКОВ ( Продажа сборных подвесных потолков)

БЮРО ПОТОЛКОВ ( Продажа сборных подвесных потолков)

БЮРО ПОТОЛКОВ ( Продажа сборных подвесных потолков)

1. Краткая информация о клиенте


Бюро потолков - лидеры по продажам сборных подвесных потолков, а также осуществляют монтажные работы по установке потолочных конструкций
 
 Сфера бизнеса: Продажа и монтаж строительных материалов
 Тип проекта: Облачный Битрикс24
 Редакция продукта: Тариф Профессиональный
 Подключены отделы: Продаж
 Роли: Менеджер и Руководитель
 Число сотрудников, которые работают в CRM: 10 человек
 Количество офисов/филиалов: Один
 

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент

В компания «Бюро потолков» Битрикс24 внедряли с нуля. Один из главных запросов был в обработке входящего трафика: реклама, звонки, email, заявки с сайта…

Как правильного организовать отдел продаж в CRM?
Сделать интеграцию всех клиентских каналов?
Как CRM поможет обрабатывать входящие заявки?

Специалисты команды «Info Click» подключили заявки и настроили равномерное распределение по каждому каналу обращения на тарифе "CRM+". А также сделали интеграцию всех каналов (чтобы менеджер не вбивает вручную нового лида, а карточка клиента создавалась автоматически сама), и полностью организовали работу отдела продаж.

Далее компания «Бюро потолков» успешно проработали год на портале Битрикс24 и руководитель решил продолжить автоматизацию своего бизнеса и снова обратился к нам. В этот раз главной задачей было синхронизировать 1С и Битрикс24 чтобы упростить работу менеджера и синхронизировать информацию с заказом покупателя в 1С и сделкой в Битрикс24. Для того чтобы информацию: о сумме сделке, о расходной части, мотивации менеджера, а также предоплата и остаток клиента передавалась из одной программы в другую. Так как двухсторонняя синхронизация доступна только на тариф выше клиент перешёл с тарифа «CRM+» на тариф «Профессиональный»

Компания «Бюро потолков» выбрали нас потому что мы продемонстрировали решения аналогичной задачи на живом примере клиента, а также показали свою компетентность в решение данной задачи

Данная компания приобрела у нас пакет «Интеграции с 1С» и отдельный пакет по обучению сотрудников для продуктивной и полноценной работы в Битрикс24 
 

3.Процесс внедрения, особенности проекта

ДО синхронизации Биртрикс24 и 1С менеджеру приходилось заходить в 1С-> брать контактные данные -> переносить их в 1С и создавать документы -> выгружать документы на рабочий стол -> в Битрекс24 открывать почтовое сообщение -> загружать документы –> отправлять их клиенту.

ПОСЛЕ любые изменения по Заказам в 1С или в Битрикс24 синхронизируются в две стороны. Менеджеру не нужно делать рутинные задачи, которые описываются выше, а просто изменить документ в интерфейсе Битрикс24 и нажать «Отправить»

Наши специалисты столкнулись с техническими сложностями из-за особенностей интеграции. У компании «Бюро потоков» «клиенты» в 1С и «компании» не разделены на отдельные сущности так как это разделено внутри Битрикс24. Что «покупатель», что «компания» в 1С выглядят как одинаковые сущности с разными признаками внутри. Но не смотря на сложность, менеджер проекта смог сделать так, чтобы сотрудники смогли зайти в 1С изменить данные, то эти данные изменяться в Битрикс24, также и наоборот если он зайдёт и изменит данные в Битрикс24 это синхронизируется в 1С.

Перед нашим специалистом поставили задачу чтобы операция которая была в 1С проходила без НДС в Битрикс24. Для того чтобы руководитель смог видеть всю прибыль с вычетом налога, а менеджеры по продажам сразу могли видеть свою мотивацию. А также синхронизировался статус работы с клиентом, например - «Отправлено ждём КП»

Для вовлечения пользователей сделали презентацию продукта «Как поможет CRM в специфике работы данной компании». Наш менеджер проектов рассказал и показал какой будет сценарий работы клиентов, которые приходят с разных каналов и как работает интеграции с 1С. А также дал домашнее задание с использованием этих сценариев.  

Какие сценарии автоматизировали?

  •  Распределение лидов между менеджерами
  • Распределение звонков между менеджерами

  • Синхронизации статуса заказа в 1С и статусов сделки в Битрикс24

Какие решения использовали?

  • Телефония Мегафон

  • 1С УНФ

  • Модуль синхронизации 1С-Бэкофис 2.0

4.Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24

 Из функционала Битрикс24 активнее всего используется CRM, почта и задачи

Команда «Info Click» синхронизировали 1С и Битрикс24 для того чтобы менеджеры не прыгали из приложения в приложения и не делали рутинную работу, которую за них может сделать роботы

Телефония распределяет поровну звонки между продажниками, а автоматизация Битрикс24 распределяет заявки с сайта и почты. Если клиент позвонит второй раз, то он уже попадёт к персональному менеджеру, с которым общался в прошлый раз

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела продаж

Пришла заявка с сайта -> Менеджер готовит предложение под определённые размеры -> Клиенту предлагают вилку цен -> После согласование менеджер заполняет контактные данные -> Квалифицирует лид как качественный -> Создаётся сделка и на основание её создаётся заказ в 1С -> Внутри 1С менеджер добавляет товарные позиции, доставку… -> Отправляет готовое КП в виде счёта, заказа, спецификации -> Если клиент согласен и всё подтверждает, то переводим на статус «В работе» -> Получаем оплату, отображается в 1С -> Отправляем заказ в работу –> Заказ готов –> Менеджер переносит заказ в статус «выполненный» -> Менеджер контроля качество получает уведомление и проверяет как заполнена сделка, как выполнен заказ и весь пакет документов –> Сделка закрывается как «Успешная»

5.Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Скорость принятия заявок увеличилось

  •  Менеджер получает оперативную информацию при изменении статуса заказа в 1С

  • Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24: количество лидов, количество обработанных заявок, количество заказов, прибыль, сумму заказов, дебиторскую задолженность клиентов, расходы, доходы и бонусная часть для менеджеров продаж. Все эту отчётность можно увидеть только на тарифе «Профессиональный»

  • Повысилась мотивация к работе у менеджеров по продажам потому что в каждой сделки указана точная сумма которую они получат

6.Отзыв заказчика о проделанной работ

Руководитель доволен проделанной работой команды «Info Click» - «Теперь я точно знаю, что происходит у меня в бизнесе, кто накосячил из сотрудников, а кого можно наградить премией»

В дальнейшем планируется работа с автозадачами и подробными отчётами для руководителя. А также внедрить и другие отделы компании: производство, монтаж и логистика






БЮРО ПОТОЛКОВ ( Продажа сборных подвесных потолков)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение