1. Краткая информация о клиенте
Компания является сетью детских садиков. Расположена в Санкт-Петербурге, имеет 150 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент пришел с запросом систематизировать работу компании и свести информацию в единую структуру. Компания хотела контролировать персонал, автоматизировать процессы работы и упростить взаимодействие с заявками и лидами для сотрудников. Автоматизировать процесс подписания договоров с родителями, упростить процесс согласования рабочих моментов с руководством, отслеживать и контролировать работу с заявками полупансиона, контролировать поэтапно случаи возврата и расторжения договора, наладить процесс перевода детей из других садиков и оформления субсидий на оплату, легко контролировать документооборот и держать все необходимое в одном месте.
Клиент выбрал Б24, потому что предпочел эту CRM другой, более неудобной. Выбрал KISELEV GROUP из-за кейсов и репутации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь необходимо было систематизировать работу внутри компании и выстроить четкий контроль заявок, а также обучить персонал и контролировать эффективность их работы. Возникли технические сложности с внедрением телефонии, а также с созданием воронки субсидий и переводами. Для обучения и вовлечения проводились вебинары и личные встречи в зуме с сотрудниками компании. Топ-менеджмент активно пользуется функционалом Б24. Сложностей во внедрении не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего клиент использует функцию полей, списков, отчетов и сквозной аналитики. Решаются задачи работы с заявками, согласованием этапов работы, ежемесячных платежей, зарплат сотрудников, а также заключения договоров.
Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- сделали настройку поля «организованная структура»
- настроили воронку по составлению договора на садик
- настроили воронку по индивидуальному согласованию
- настроили воронку полупансиона
- настроили воронку ежемесячных платежей
- настроили воронку на заключение договоров на доп. занятия
- настроили воронку на оформление возвратов
- настроили воронку субсидий и переводов
- настроили воронку музеуса
- создали список садиков
- создали список обеспечительных платежей
- создали список маткапитала
- сделали интеграцию с телефонией Телфин
- разместили виджеты на сайты
- создали функционал по учету посещений
- настроили сквозную аналитику
- провели обучение сотрудников
Сложностей с вовлечением сотрудников не было.
5. Преимущества от внедрения
За счет систематизации время на согласование тех или иных вопросов значительно сократилось. С помощью правильно выстроенных воронок менеджеры стали работать с клиентами эффективнее и более персонализировано. Контроль за сотрудниками позволил увеличить их эффективность и добиться плановых показателей быстрее ожидаемых сроков. Коллектив стал дружнее и мотивированнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com