1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается производством и продажей фотокниг. Расположена в г. Ростов-на-Дону, имеет 50 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент пришел с запросом создать отдел продаж, контролировать производство и сотрудников. Отслеживать путь лида по воронке продаж, контролировать динамику и количество продаж за период, отслеживать статус работы по холодным клиентам, контролировать этапы производства, выстроить единое поле для коммуникаций с сотрудниками, интегрировать сервисы СДЭК и Яндекс.Доставки, интегрировать Б24 и Инстаграм, внедрить телефонию и виджеты на сайт. Клиент выбрал Б24 из-за функционала, возможностей и удобной системы тарифов. Клиент выбрал нас из-за кейсов и репутации, а также стоимости наших услуг.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь необходимо было создать отдел продаж и начать контролировать производство, а также работу сотрудников. Возникли технические сложности с интеграций телефонии и Инстаграм. Для обучения и вовлечения пользователей применялись вебинары и личные встречи в зуме. Топ-менеджмент активно пользуется функционалом Б24, в особенности телефоний и интегрированным инстаграмом. Сложностей во внедрении не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего клиент использует бизнес-процессы, возможности интеграции Б24 с другими инструментами и постановку задач.
Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- сделали базовую настройку коробочной версии Б24
- настроили воронку лидов
- настроили воронку холодных лидов
- настроили воронку продаж
- настроили воронку производства
- настроили бизнес-процессы по ожиданию коммуникации с клиентом
- настроили генерацию документа «наряд заказ»
- сделали интеграцию с сервисом доставки Яндекс
- сделали интеграцию с сервисом доставки СДЭК
- сделали интеграцию с Instagram
- подключили оффлайн-кассу Atol
- сделали интеграцию с телефонией Мегафон
- сделали интеграцию с телефонией zadarma
- настройка на сайте виджета Битрикс
- сделали персонализированную CRM-форму для сбора данных
- провели обучение сотрудников
Сложностей с вовлечением не возникло.
5. Преимущества от внедрения
Клиент контролирует процесс производства, что сделало продукции более качественнее. Контроль за сотрудниками обеспечил их более эффективную работу, а созданный отдел продаж сократил количество потерянных или нецелевых заявок. Коллектив стал дружнее, сплоченнее и мотивированнее.6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com