1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается поставками импортных запчастей и промышленного оборудования. Расположена в Москве, имеет 10 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Внутренние процессы компании были хаотичными и несистематизированными. Работа с заявками и продажами не контролировалась и велась неэффективно. Необходимо было начать контролировать все заявки на каждом этапе, отслеживать путь лида от момента первого касания до конечной продажи, создать единое пространство для коммуникации с сотрудниками. Клиент выбрал Б24 из-за функционала и стоимости. Обратился к нам из-за кейсов и хорошей репутации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Технических сложностей не возникло. Для обучения и вовлечения пользователей проводились вебинары. Топ-менеджмент активно использует функции Б24. Сложностей с внедрением не Б24 не возникло.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используются бизнес-процессы, CRM-система и функция интеграции Б24 с WA и Skype.
Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- внедрили коробочную версию Битрикс24 в компанию
- настроили систему
- настроили воронку первичных продаж
- настроили воронку повторных продаж
- интегрировали Битрикс24 и WhatsApp
- обучили сотрудников работе в Skype
Сложностей с вовлечением не возникло.
5. Преимущества от внедрения
Из-за настройки двух воронок продаж компания стала активнее, больше и качественнее продавать свои услуги. Коммуникация с клиентами стала проще и эффективнее. Коллектив стал сплоченнее, дружнее, замотивированнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com