1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается установкой и обслуживанием инженерных систем. Компания имеет головной офис в Санкт-Петербурге, имеет 150 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Необходимо было настроить нормально функционирующие воронки, потому что огромное количество заявок терялось. До этого клиент пользовался ручными методами и блокнотиками, но потом понял, что это неэффективно. Контролировать и видеть статус каждой заявки в системе, отслеживать динамику продаж технического обслуживания, контролировать поступающие оплаты от клиентов, создать единое рабочее пространство для сотрудников и хранилище документов, настроить форму заявок на основном сайте и интегрировать ее с Б24. Битрикс привлек полнотой и количеством полезных функций. Компания выбрала KISELEV GROUP из-за кейсов и опыта работы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь нужно было решить проблему отдела продаж и сотрудников, которые непосредственно выполняют работы. Столкнулись со сложностью интегрировать форму заявки с основного сайта и Б24. Для обучения и вовлечения пользователей проводились вебинары и личные встречи в зуме. Топ-менеджмент активно использует функции Битрикс24, телефонию и функцию бизнес-процессов. Сложностей во внедрении не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функция бизнес-процессов. Решаются задачи работы с заявками, техническим обслуживанием, продажами и контролем оплат.
Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- развернули коробочную версию Битрикс24
- сделали базовую настройку системы
- настроили воронку заявок
- настроили воронку ТО
- настроили воронку продаж
- настроили воронку и общие бизнес-процессы, карточку по контролю оплат
- реализовали задачи на базе экстранет пользователей Битрикс 24 с обменом статусами в сделках
- настроили передачу форм заявок с основного сайта клиента в Битрикс 24
Сложностей с вовлечением в работу с Б24 не было.
5. Преимущества от внедрения
За счет автоматизации отчетов теперь стало удобнее следить за качеством работы сотрудников. Настройки воронок помогли терять меньше заявок и выполнять работу намного быстрее и качественней. Структура и систематизация упростили работу руководителям и сделали взаимодействие между отделами компании более легким и эффективным. Коллектив стал дружнее, сплоченнее, мотивированнее.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com