ООО «ГИДРАМАКС» — один из лидеров в России по продаже пневматического и гидравлического оборудования. Входит в ТОП-4 дистрибуторов компании Parker Hannifin Russia — мирового лидера по производству пневматического и гидравлического оборудования.
Основана компания «ГИДРАМАКС» в 2009 году, ее история началась с открытия первого в России магазина ParkerStore. За 12 лет компания заняла и укрепила свои лидерские позиции на рынке. Сегодня «ГИДРАМАКС» имеет статус «Премьер» от компании Parker Hannifin Russia по большому ассортименту продукции, специализируется на дистрибуции, сервисных и ремонтных работах оборудования Parker Hannifin Russia.
В конце 2020 года по рекомендации наших клиентов к нам обратилась компания «ГИДРАМАКС» из Санкт-Петербурга с запросом на создание нового интернет-магазина. У компании уже было два сайта, один — на площадке-конструкторе TIU, второй на платформе Nethouse. Сайты со временем утратили свою привлекательность, не имели интеграции с 1С и настроенных инструментов лидогенерации. Эти задачи нам и предстояло решить.
На момент обращения у нас действовала акция — предоставлялась скидка клиентам, пришедшим по рекомендации и было сделано выгодное предложение, от которого сложно отказаться. Однако работы осложняла устаревшая версия и сильно доработанная конфигурация 1С, на замену которой требовалось большое количество ресурсов и времени. А с имеющейся 1С можно было, либо уходить в доработку обмена, либо временно делать ограниченный обмен с тем, что есть — так мы и поступили. После ряда согласований мы смогли запустить работы в августе 2021 года.
ГОТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН | КОНТАКТЫ
За чуть менее года сотрудничества (на момент написания кейса) было выполнено 3 спринта комплексных работ в часах по методологии управления проектов Agile Scrum, где два спринта по плану длились 28 дней (4 недели) и один спринт на промежуточное обслуживание сайта и сервера.
Сначала мы организовали рабочий процесс — подготовили задачи в нашем Битрикс24 на основе предложения, сделанного клиенту.
Далее собрали информации по проекту и проанализировали ее, подготовили файл инструкции по проекту. Обычно, мы переносим контент со старых сайтов, в данном переносить ничего не стали, т. к. контент устарел вместе с сайтами.
Мы получили и проверили доступы к профилю по управлению доменами и почтовому серверу. Для нового сайта нам потребовался хостинг и мы приобрели виртуальный сервер VDS у проверенного провайдера Timeweb с приятными ценами. Обязательно настроили ежедневное резервное копирование.
Систему контроля версий кода GIT и тестовую копию проекта не делали, т. к.интернет-магазин создавался на готовом решении и потребности в организации командной разработки и тестовой среды для проверки не было.
На VDS-сервер мы установили виртуальную машину BitrixVM 7 и настроили ее. Создали сайт на временный домен и подключили бесплатный SSL-сертификат — таким образом у нас все было готово к установке интернет-магазина на сервер.
Перед началом работ мы уже приобрели лицензии на платформу интернет-магазина1С-Битрикс: Управление сайтом в редакции Бизнес и на готовое решение Аспро: Максимум. Осталось только установить платформу и готовое решение на сервер и выполнить базовые настройки, что мы сделали.
Обязательно после установки мы установили все обновления на платформу и готовое решение и успешно выполнили проверки платформы, внеся корректировки в настройки на стороне сервера и самой платформы.
После установки платформы и готового решения, в котором уже есть вся структура, необходимый функционал и демо-контент, необходимо скрыть лишнее и настроить нужное. Чтобы определить, что мы пока не будем использовать и как мы будем использовать то, что нужно — мы провели переговоры с клиентом и согласовали все вопросы, добавив информацию в файл структуры.
Невостребованные и служебные раздел и страницы были скрыты:
По востребованным разделам выполнены работы:
Информацию о проделанных работах добавили в файл структуры сайта для контроля. Интернет-магазин был готов к переносу контента.
Наполнение сайта происходит в несколько этапов. Сначала мы переносим контент на статические страницы: Как купить, Оплата, Доставка, Гарантии, О компании. Контент мы размещаем с валидной адаптивной версткой, используя оформление готового решения и фреймворка Bootstrap.
Затем мы размещаем контент в динамические разделы, которые постоянно пополняются информацией: Услуги, Бренды, Новости, Отзывы, Партнеры, Сертификаты, Документы, Контакты. В таких разделах может быть множество страниц, поэтому часто мы используем экспорт/импорт для переноса контента. В любом случае мы проверяем размещенный контент и исправляем ошибки в нем.
По согласованию с клиентом мы пишем тексты, если клиент их не имеет возможности предоставить. В данном проекте копирайтером был подготовлен текст страницы О компании.
При наполнении контентом периодически выявляются мелкие визуальные неудобства и проблемы. Для их исправления мы корректируем специальные файлы CSS/JS и не теряем возможности получать обновления по всему функционалу платформы и готового решения.
Отмечаем проделанные работы в файле структуры сайта и переходим к наполнению каталога товаров из 1С.
Выгрузка товаров из 1С не заняла много времени, т. к. в 1С уже была готовая настройка. Это был когда-то использовавшийся устаревший модуль обмена с сайтом, который администратор 1С клиента смог оживить и настроить.
Совместно с администратором 1С мы выполнили ряд настроек и тестовых обменов, исключили все проблемы и минимально необходимая информация о товарах была выгружена в каталог интернет-магазина. С клиентом были проведены переговоры и даны рекомендации по настройке структуры категорий каталога и характеристик товаров. После выполнения настроек по рекомендациям был сделан окончательный обмен и каталог был наполнен.
Оставалось настроить инфоблок каталога, компонент вывода данных из инфоблока и готовое решение. Мы провели следующие работы:
Каталог был наполнен и можно переходить к настройке торгового функционала, настройке Главной страницы и шаблона сайта.
Для возможности оформления заказа в интернет-магазине мы настроили работу корзины, настроили страницу Оформление заказа для оформления полного заказа или упрощенного «быстрого заказа».
Покупателем может быть как физическое, так и юридическое лицо. Заполненные поля пользователя сохраняются в профили, которые автоматически подставляются в следующих заказах.
Способы оплаты и доставки носят информационный характер и не имеют автоматизации. Доставка доступна только в формате самовывоза с выбором склада.
Заказы можно отслеживать в личном кабинете, там же можно корректировать личные данные пользователя и профили покупателя. Доступ в личный кабинет предоставляется после регистрации и авторизации.
Далее приступаем к настройке Главной страницы, на которую выводятся анонсы из других разделов. Выводим нужные блоки, настраиваем их, добавляем баннеры в главный слайдер.
Настраиваем шапку сайта, в том числе: настраиваем меню, строку поиска, формы обратной связи, мобильный вариант шапки. Также настраиваем подвал сайта, выводим ссылки на мессенджеры, добавляем копирайт.
Обязательно на сайте размещен текст об обработке персональных данных в соответствии со 152 Федеральным Законом. Уведомление с ссылкой о согласии на обработку выводится во всех формах, где собираются персональные данные: форма регистрации пользователя, форма заказа покупателя, формы обратной связи. Также на сайте настроен баннер о том, что на сайте используются файлы cookie.
Подготовленный интернет-магазин был опубликован в на основном домене, на котором работал предыдущий сайт gidramax.net. Дополнительно были приобретены домены в других зонах gidramax.com и гидрамакс.рф, чтобы конкуренты не могли их использовать. Все домены переадресованы на главное зеркало gidramax.com.
Со старого сайта настроена переадресация на новые страницы и разделы, чтобы в индексе поисковых систем не было ссылок на 404 ошибку (несуществующую страницу).
Также в файле .htaccess настроены 301 редиректы с доменов с «www» на без «www» и с незащищенного протокола http на защищенный https- для этого были сгенерированы бесплатные SSL-сертификаты Let’s Encrypt и добавлены на сервер.
Карта сайта была добавлена в системы вебмастеров поисковых систем Яндекс и Гугл, через сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console чтобы ускорить обновления индекса в поиске.
Подключены счетчики аналитики Яндекс.Метрика и Google Аналитика, настроены отчеты по электронной коммерции в Яндекс.
По запросу клиенту была оказана помощь в переносе почтового сервера на бесплатный Яндекс.Коннект и в настройке почтового клиента The Bat!.
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА | КОНТАКТЫ
Для удобной обработки обращений и заказов из интернет-магазина подключен Битрикс24, в который собраны все коммуникации с клиентами и где организована обработка обращений.
По внедрению Битрикс24 проведены следующие работы:
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 | КОНТАКТЫ
В течение месяца после запуска нового интернет-магазина, один из старых сайтов перестал работать в следствии блокировки площадки Nethouse в России. Сейчас компания «ГИДРАМАКС» не несет рисков из-за зарубежных программ и может спокойно развиваться дальше.
Если у вас есть сайт или интернет-магазин на отечественной профессиональной платформе 1С-Битрикс, то вам не страшны никакие санкции и внешние угрозы.
Кроме нового интернет-магазина в компании «ГИДРАМАКС» появилась собственная облачная CRM Битрикс24 для сбора и обработки обращений от клиентов, оценки эффективности источников обращений и организации совместной работы. Это ценный актив, который в перспективе можно использовать для увеличения продаж, улучшения качества сервиса, снижения операционных затрат и для много другого.
В результате внедрения Битрикс24 клиент получил ряд преимуществ перед конкурентами:
Адрес Москва, Дубининская 53, стр. 5 (Коворкинг GrowUp)
Телефон +7 (495) 182-90-77
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 182-90-77
E-mail: sale@abm-it.ru