создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
KISELEV GROUP
Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts

Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts

Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts
1. Краткая информация о клиенте 

Компания занимается оптово-розничной торговлей, с 2011 года. Основным направлением деятельности является продажа орехов, сухофруктов и здорового питания. Расположена в Екатеринбурге, имеет 15 сотрудников, работающих в Б24. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Клиент пришел с запросом настроить Битрикс24, чтобы автоматизировать внутренние процессы работы и наладить коммуникацию внутри компании. Отслеживать движение товаров, отслеживать откуда приходят новые клиенты, контролировать работу с имеющимися заявками, упростить и автоматизировать процесс отправки коммерческого предложения. Улучшить качество и увеличить эффективность от общения с клиентами путем интеграции телефонии с возможностью прослушать запись разговора, контролировать работу с активными сделками. Компания решила попробовать Б24, т. к. их конкуренты уже активно использовали эту CRM, и результат был. Обратились в KISELEV GROUP, потому что наша компания тоже расположена в Екатеринбурге, мы занимаем третье место в рейтинге местных интеграторов. 

Дополнительные задачи, с которыми пришел клиент: 
- сделать полную настройку коробочной версии Битрикс24; 
- настроить воронку движения товаров 
- настроить воронку работы с заявками 
- настроить бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП 
- интегрировать с телефонией Билайн 
- настроить бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки 
- обучить сотрудников работе с Битрикс24

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь нужно было решить проблемы отдела продаж и логистикой. На начальном этапе возникла проблема с интеграцией почты на основном сайте и Б24. Для обучения и вовлечения сотрудников проводились вебинары, а также личные встречи в зуме. Менеджеры активно используют настроенные воронки, значительно упростили задачу логисту в работе с объектами, закупке оборудования и доставке продукции. Менеджеры активно используют телефонию, что позволяет руководителю собирать корректную статистику и анализ звонков по каждому из менеджеров. Сложностей во внедрении не было. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего используется функция бизнес-процессов и постановки задач. Решаются задачи работы с заявками и товарами. Что еще сделала команда KISELEV GROUP: 

- сделали полную настройку коробочной версии Битрикс24 
- настроили воронку движения товаров
- настроили воронку работы с заявками 
- настроили бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП 
- интегрировали Битрикс24 с телефонией Билайн 
- настроили бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки 
- обучили сотрудников работе с Битрикс24. 

5. Преимущества от внедрения 

Теперь плановые показатели достигаются быстрее, скорость коммуникации внутри команды сократилась. Компания начала отслеживать свои товары, количества возвратов или потерь во время доставки стало меньше. Команда компании сплотилась и стала более мотивированной в работе. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.





Настройка Битрикс24 для магазина здорового питания Ural Nuts
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО