1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается оптово-розничной торговлей, с 2011 года. Основным направлением деятельности является продажа орехов, сухофруктов и здорового питания. Расположена в Екатеринбурге, имеет 15 сотрудников, работающих в Б24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент пришел с запросом настроить Битрикс24, чтобы автоматизировать внутренние процессы работы и наладить коммуникацию внутри компании. Отслеживать движение товаров, отслеживать откуда приходят новые клиенты, контролировать работу с имеющимися заявками, упростить и автоматизировать процесс отправки коммерческого предложения. Улучшить качество и увеличить эффективность от общения с клиентами путем интеграции телефонии с возможностью прослушать запись разговора, контролировать работу с активными сделками. Компания решила попробовать Б24, т. к. их конкуренты уже активно использовали эту CRM, и результат был. Обратились в KISELEV GROUP, потому что наша компания тоже расположена в Екатеринбурге, мы занимаем третье место в рейтинге местных интеграторов.
Дополнительные задачи, с которыми пришел клиент:
- сделать полную настройку коробочной версии Битрикс24;
- настроить воронку движения товаров
- настроить воронку работы с заявками
- настроить бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП
- интегрировать с телефонией Билайн
- настроить бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки
- обучить сотрудников работе с Битрикс24
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь нужно было решить проблемы отдела продаж и логистикой. На начальном этапе возникла проблема с интеграцией почты на основном сайте и Б24. Для обучения и вовлечения сотрудников проводились вебинары, а также личные встречи в зуме. Менеджеры активно используют настроенные воронки, значительно упростили задачу логисту в работе с объектами, закупке оборудования и доставке продукции. Менеджеры активно используют телефонию, что позволяет руководителю собирать корректную статистику и анализ звонков по каждому из менеджеров. Сложностей во внедрении не было.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функция бизнес-процессов и постановки задач. Решаются задачи работы с заявками и товарами. Что еще сделала команда KISELEV GROUP:
- сделали полную настройку коробочной версии Битрикс24
- настроили воронку движения товаров
- настроили воронку работы с заявками
- настроили бизнес-процесс по индивидуальному согласованию КП
- интегрировали Битрикс24 с телефонией Билайн
- настроили бизнес-процесс по проверке наличия активной сделки
- обучили сотрудников работе с Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
Теперь плановые показатели достигаются быстрее, скорость коммуникации внутри команды сократилась. Компания начала отслеживать свои товары, количества возвратов или потерь во время доставки стало меньше. Команда компании сплотилась и стала более мотивированной в работе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Представитель компании оставил положительный отзыв о сотрудничестве.