1. Краткая информация о клиенте
«Ногинская Центральная Региональная Больница» - Государственное бюджетное учреждение в сфере здравоохранения.
На данный момент в системе активно работают 45 пользователей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Главврачу и руководству НЦРБ потребовалось удобное решение для ведения информации о поступаемых пациентах, их медицинских карт и сопутствующей информации. Для реализации данной задачи была выбрана CRM-система Битрикс24, благодаря удобству ее использования и легкости входа сотрудников, в том числе и старшего поколения. А в качестве подрядчика, способного максимально полно и качественно реализовать работы по внедрению Битрикс24 в организацию – золотой партнер, компания BitRun.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работы включали в себя настройку диска в Битрикс24 так, чтобы доступ к папкам различного уровня был только у ограниченного круга лиц. Для этого в системе было заведено несколько категорий прав доступа, ограничивающих или разрешающих просмотр той или иной документации.
Помимо этого, специалисты компании BitRun провели ряд онлайн-встреч с сотрудниками организации с целью обучения использованию системы и записали несколько видеоматериалов по взаимодействию с конкретными разделами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По окончании внедрения удалось достичь следующих результатов:
- Вся необходимая документация по каждому пациенту хранится на корпоративном диске с возможностью подъема за 1 минуту;
- Разграниченные права доступа позволили избежать утечки конфиденциальных данных, а также перегруза сотрудников лишней информацией;
- Все сотрудники НЦРБ, добавленные в систему, обучились ее полноценному использованию.
5. Преимущества от внедрения
- Работникам организации более не требуется тратить свое время на поход в картотеку и долгий поиск мед карт, вся информация агрегирована в одном месте;
- Присутствует возможность поиска информации по ФИО и прочим данным, что также сильно влияет на скорость обслуживания пациентов;
- Высвободившееся время сотрудников удалось перенаправить в другое русло, что увеличило производительность.