Краткая информация о клиенте
Курортный комплекс «Лучистое» — современное жилье в курортной зоне на южном берегу Крыма, в городе Алуште. Вслед за разработкой сайта для клиента мы приступили к внедрению Битрикс24. CRM система потребовалась клиенту для организации работы отдела продаж, состоящего из 12 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
В первую очередь, интеграция с системой Битрикс24 нужна была для ведения базы клиентов – покупателей квартир и апартаментов жилого комплекса. Помимо этого, требовался учёт сведений по уже проданным квартирам. Очень важным моментом являлась также интеграция CRM с продающим сайтом заказчика: заявки с с сайта должны сразу попадать в систему, в то же время обратно на сайт из системы должны оперативно передаваться изменённые статусы квартир. До внедрения отдел продаж заказчика не пользовался другой CRM.
Битрикс24 был выбран по двум причинам – требовалась интеграция с существующим сайтом на БУС, заказчик уже был знаком с Битрикс24. Нашу компанию клиент выбрал по рекомендации.
Процесс внедрения, особенности проекта
Поскольку нам уже приходилось осуществлять подобные проекты, работа с курортным комплексом «Лучистое» проходила штатно и без особенностей. Самым важным было взаимодействие команды внедрения Битрикс24 и команды, создающей сайт.
Главная цель внедрения – предоставить отделу продаж удобные инструменты работы. Обучение сотрудников работе в CRM велось удаленно. В процессе освоения системы (один месяц) наши сотрудники отвечали пользователям на все возникающие вопросы в чате.
Особенностью проекта является реализация двусторонней связи «квартира на сайте - квартира в Битрикс24» с передачей заявок и статусов в обе стороны.
Работа с решением. Достигнутые результаты
С сайта клиента (созданного на БУС) заявки поступают напрямую в Битрикс24. В них передается информация о бронируемой квартире и её актуальный статус. Измененный статус квартиры выгружается из Битрикс24 на сайт. Таким способом быстро обеспечивается актуальность размещенной на сайте информации, что очень важно для потенциальных покупателей и для нашего заказчика – именно этот функционал используется чаще всего.
В процессе внедрения Битрикс24 мы решили следующие задачи клиента:
Преимущества от внедрения
С внедрением Битрикс24 стало возможно контролировать работу менеджеров, вести полноценный учет заявок и считать конверсию.
Теперь отдел продаж может обрабатывать заявки гораздо быстрее благодаря автоматизации, менеджеры могут отслеживать все актуальные статусы сделок и объектов, видят связь конкретной сделки с определённым клиентом.
Отзыв клиентаАдрес Уфа, ул. Гоголя, 36
Телефон +7 347 211-91-10
По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10
E-mail: mail@expresslab.ru