1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24)
количество офисов/филиалов, география
- Компания (Арамболь) Recro создана в 2014 году с целью производства и реализации резиновой крошки и изделий на ее основе. Современные технологии переработки автомобильных покрышек позволяют создавать вторичный материал – резиновую крошку, которая является универсальным экологичным материалом и может использоваться при благоустройстве различных объектов городской среды.
- количество сотрудников – 10 человек;
- Московская область, г. Подольск ул. Шамотная, один офис и производство;
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- портал был настроен, были ошибки и недостаточно функционала. Задача была настроить: шаблоны задач, БП на закрывающие документы в продажах, БП конвертации неуспешного лида «Потенциальный» в контакт. Исправить ошибки в Wazzup.
- наша компания предложила решение проблем клиента и тех. поддержку после оказания услуги по настройке.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- было сложно исправить баг в Wazzup, пришлось активно работать с тех. поддержкой и разработчиками приложения.
- обучали работе с новыми настроенными инструментами и последующая поддержка в возникших вопросах;
- настроенные БП упростили ранее сложные задачи для сотрудников;
- в целом кейс не сложный, но с мелкими недоработками от прошлых настроек;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- решаются задачи отдела продаж по выстраиванию быстрого контакта с клиентом и ведение сделки по отредактированной воронке продаж, так же шаблоны облегчают работу с документами;
- две воронки: «Продажа» и «Объекты», в воронке «Продажа» при достижении стадии «Закупки» создаются две задачи – для отдела закупок и для производства. Тем самым идет параллельное выполнение общей задачи по подготовки продукции на продажу.
- в воронке «Объекты» добавляется помимо 2-х названных выше задач, появляется еще задача для монтажной группы;
5. Преимущества от внедрения
- благодаря бизнес-процессам, шаблонам и возможности иметь прямой контакт с заказчиком по средством онлайн чата – работа происходит организованнее;
- сотрудники быстрее получают информацию от других отделов и коммуницируют друг с другом, работа становится яснее и понятнее, так как все на связи в общих чатах;
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Работа стала проще и понятнее, раньше рутину, которую на себя взяла автоматизация выполняли сотрудники. Скорость обмена информацией стала быстрее, плюс ко всему работа в воронках стала удобнее после корректировки.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru