1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Изначально была проведена первая встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе первой встречи были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапе бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее была разработано воронка, исходя из полученной информации от клиента. Были настроены работы для напоминания о важных событиях, а также выполнены шаблоны документов, благодаря чему процесс подписания и согласования документов ускорился в два раза. Также было проведено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала», а затем даны простые задания для закрепления полученной информации. Было проведено обучение блоку «СРМ». После этого, сотрудники приступили к работе. В течении недели мы собирали фидбэки, и дорабатывали воронку, чтобы клиенту и его сотрудникам было максимально удобно работать в Битрикс24.
4. Преимущества от внедрения
Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения. За счет внедрения роботов были реализованы напоминания о ключевых датах, что напоминало менеджерам о сроках выполнения задач. Более того, на каждом этапе ставится автоматическая задача с чек-листом для менеджера, которая помогает менеджеру вести клиентов.
5. Пример использования системы
В сущности, сделок будет вестись работа по реализации поступающих входящих запросов. Далее менеджер получает первичные данные по потребностям и задачам клиента. Затем идет этап согласования КП, формируется договор. Для автоматизации и удобства работы менеджеров были реализованы шаблоны документов, также подключена телефония. После этого идет стадия получения аванса. После получения аванса, менеджеры передают заявку на запуск производству. После внедрения данной воронки менеджеры стали качественнее работать со сделками, поскольку вся информация по клиенту находится в одном месте.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. Видна общая картина по работе отдела продаж. Появилась возможность строить отчеты по менеджерам, отслеживать их конверсию.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru