1. Краткая информация о клиенте:
Благотворительный фонд «Антон тут рядом» — фонд системной поддержки людей с аутизмом, основанный в 2013 году в Санкт-Петербурге.
Фонд реализует программы, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом в России: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Были поставлены задачи
1. Настройка коробочной версии Битрикс24 на базе штатного функционала;
2. Доработка коробочной версии Битрикс24 (модуль «CRM» и модуль «группы/проекты»);
3. Проведение обучение сотрудников по работе со штатным и доработанным функционалом Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
До начала выполнения работ по настройке выполнен сбор информации по текущим требованиям к хранению информации о «подопечных» фонда и бизнес-процессу компании Заказчика работы со студентами, которые требуется отобразить в Битрикс24 в виде преднастроенных «карточек CRM» и доработанных модулей «группы и проекты», а также разработанных календарей и прочих кастомизаций системы.
Для корректного наполнения, хранения и обработке информации о студентах фонда и других элементах клиентской базы фонда были произведены предварительные настройки CRM Битрикс24 на базе штатных возможностей портала.
Был доработан следующий функционал системы:
• Дневник наблюдений;
• Календарь занятий студента и работы в мастерских;
• Экспорт данных в EXCEL;
• Формирование печатных форм документов;
• Участие в программах и мероприятиях;
• Табель учета рабочего времени.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Проведенные работы по внедрению БП
Была доработана коробочная версия Битрикс24. Были добавлен интерфейсы кастомного календаря для работы с детьми и табель учета рабочего времени.
Мастера в мастерских в собственном интерфейсе вносят отработанные студентами часы. В карточках студентов автоматически генерируются документы договора и акты по итогам месяца. Используется дизайнер бизнес-процессов CRM, блоки php-код, встроенный генератор печатных форм документов.
Внедрен собственный сценарий работы с CRM
Сотрудники фонда получают запросы с сайта через CRM-формы в виде лидов и создают вручную. Обрабатывают их конвертируя в контакты. Контакты делятся на 2 типа «Студенты фонда» и их «Родители». Наполняют базу контактов внося достаточно большое количество данных по каждому контакту.
Обучение сотрудников
Наши специалист провели поэтапное обучение для сотрудников компании:
В результате в момент запуска проекта сотрудники компании уже знали основы работы в Битрикс24 и им не потребовалось долго осваивать продукт.
5. Преимущества от внедрения
Доработанные модули «Расписание
занятий», «Табель учета рабочего времени» позволяют назначать занятия для детей, вести учет трудочасов, формировать документы, акты. Ставят шаблонные задачи по работе с детьми.
Ускорили работу, сделали прозрачным учет рабочего времени для руководителей и понятный календарь занятий для мастеров и студентов. Автоматизировали формирование документов
6. Отзыв клиента
https://3093609.ru/company/reviews/