О клиенте
Лайф Энерджи - компания, предоставляющая услуги для отдыха и ментального восстановления. Курорт расположен под Петербургом, на берегу Финского залива. Этот проект распространяет новое знание о медицине будущего и возможностях человеческого организма, развивает IT и планирует расширение в центры диагностики, академию и другие важные для российской превентивной медицины структуры.
Необходимость внедрения
До внедрения использовался неработоспособный портал. Требовалась решить задачи для технической поддержки сотрудников компании и работы отдела продаж. С таким запросом компания обратилась к "Консалт Инфо" как к компетентному подрядчику в области интеграции Битрикс24.
Процесс внедрения
В первую очередь был организован переезд из одной коробочной версии портала в другую. Переезд осуществлялся через VPN. Он обусловлен неработоспособностью прошлого портала. Так сотрудники смогли начать пользоваться базовым функционалом Битрикс24 - чаты и задачи.
Подключена корпоративная почта сотрудников. Коммуникация из email полностью перенесена в Битрикс24.
Кастомизирован рабочий процесс сотрудников с обращениями в поддержку (задачами). Разработан индивидуальный модуль под нужды заказчика:
Подключен общий почтовый ящик Поддержки компании, куда поступают обращения от сотрудников и иных пользователей, не зарегистрированных на портале.
По каждому обращению на почту автоматически генерируется задача по заданному нами шаблону. Название и текст письма попадают в задачу, добавляются прикрепленные файлы из почты. Происходит автоматический поиск совпадения отправителя сообщения и пользователя на портале. Если, он найден, то ставится постановщиком. в задаче. Ответственным ставится ИТ-специалист поддержки.
После реализации результаты были продемонстрированы ответственному сотруднику компании, затем функционал начал использоваться всеми сотрудниками.
Разработан функционал в CRM на роботах. Для лидов настроено несколько стадий. При создании лида в CRM, автоматически ставится задача ответственному за него.
Настроены индивидуальные права доступа сотрудников в CRM, чтобы сотрудники могли видеть информацию, относящуюся к ним.
Настроен бизнес-процесс формирования КП по сделке под изменяющиеся тенденции рынка и нужды клиента: При инициации БП из сделки менеджер может выбрать из списка несколько модулей и программ, согласно прайс листу, а также услуг и сертификатов различного номинала. В зависимости от выбора программ, модулей или услуг проставляется цена. Формируется документ Коммерческого предложения с нужными ценами в Документах CRM.
Достигнутые результаты
1. Восстановлена работоспособность портала
Сотрудники могут использовать функционал Битрикс24. Среди наиболее часто используемых инструментов можно выделить:
CRM - работа с лидами и сделками
Задачи
Чаты
2. Коммуникация между сотрудников перенесена из email на портал Битрикс24
3. Реализован функционал обращения в техподдержку. Теперь сотрудники ИТ отдела не тратят время на обработку писем по техподдержке с почты и постановке задач на портале. Задачи по обращению уже сгенерированы, и ответственные сразу могут брать их в работу.
4. Реализован функционал генерации КП согласно логике ценообразования. Менеджеры отдела продаж формируют документ коммерческого предложения на портале без использования других программ.
Преимущества от внедрения
В качестве преимуществ можно выделить повышение мотивации к работе, рабочие операции стали прозрачнее. Существенно сокращено время на составление документов (коммерческих предложений) и работы с обращениями, которые не теряются, а сохраняются на портале в виде задач.
Отзыв клиента:
Клиент положительно отзывается о проделанной работе.