1. Краткая информация о клиенте
- ООО "Развитие" - предоставляет услуги по покупке, продаже, сопровождению недвижимости. Основные функции агентства недвижимости:
Поиск возможных покупателей, арендаторов, общение и установление с ними деловых контактов. Подбор вариантов недвижимости по запросу покупателя или арендатора, ознакомление с выбранным объектом недвижимости;
Проводя сделку, агентство помогает своему клиенту в сборе и своевременном оформлении пакета документов, согласовывает условия договора. Именно специалисты следят за правильным оформлением документации в соответствии с местными и федеральными законами, которые действуют на данный момент;
Подбор объекта недвижимости на покупку с юридическим сопровождением под ключ;
Помощь в оформление ипотеки;
- количество сотрудников – 10 человек;
- г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 24, оф. 149 (основной), есть представительство в Сочи и Москве;
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- контроль работы агентов (риелторов), контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, единая база клиентов, вести отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом, разграничение прав доступа сотрудникам, не быть привязанным к рабочему месту (контроль операционной работы удаленно).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- в воронке «Объекты» фиксируется информация и статус объекта недвижимости, в воронке «Подбор» фиксируются запросы клиентов на покупку объектов недвижимости, в воронке «Сопровождение» фиксируется информация по работе по сопровождению клиента. Для проверки чистоты сделки подключается юридический отдел. Если объект приобретается с помощью ипотеки, подключается Ипотечный отдел.
- в направлении «Объекты» настроен универсальный список, ссылка на который содержится в карточке сделки «Объекты». В нем формируется список, в котором указывается, когда и кому показывали объект.
- в направлении «Подбор» настраивается универсальный список, ссылка на который содержится в карточке сделки «Подбор». В нем формируется список, в котором указывается, когда и какой объект недвижимости показывали.
- для коммуникаций с клиентами подключена телефония, онлайн чаты в VK, Авито, телеграмм, whatsapp и персональные срм-формы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- воронка продаж подразумевает предложение услуг агентства собственнику в продаже объекта недвижимости. Агенты ищут объекты собственности, закрывают собственника на встречу и в случае удачной коммуникации, заключают договор на продажу объекта собственности. Далее объект выставляется на экспозицию. В случае серьезных намерений со стороны покупателя берется залог, и в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
- воронка подбор подразумевает обращение клиента в компанию. Далее выявляется запрос, а именно, клиент хочет купить или снять объект недвижимости и какой именно это объект. Далее идут показы различных объектов, если клиента все устраивает, то необходимо получить задаток, который свидетельствует о серьезности намерений. После получения задатка в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
5. Преимущества от внедрения
- были решены проблемы сотрудников компании, которые теряли большое количество клиентов. - вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Агенты фиксируют в CRM все запросы клиентов и условия для их выполнения.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Настройка прошла быстро, помогли разобраться сотрудникам. В процессе обучения ясно и понятно отвечали на возникающие вопросы. В целом работа стала более понятней и быстрее, а подключенные онлайн чаты позволяют быстрее выйти на контакт с клиентом. Удобно работать, когда чаты из VK, wazzup, авито – есть на портале и не нужно переходить в другие вкладки.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru