1. Краткая информация о клиенте
- «ТЕХНО-АС» Основными направлениями являются производство трассопоискового оборудования, приборов для измерения температуры и влажности, а также производство и поставка электротехнических автолабораторий.
- количество сотрудников – 38 человек;
- Адрес - Московская обл., г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 406, офис и производство одно;
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- У клиента был необходимость в фиксации истории взаимодействия с клиентом. Был запрос на подключение корпоративного чата для общения сотрудников и руководителей, а также проводить сбор контактов посетителей сайта через таргетинговую, контекстную рекламу и социальные сети.
- Возможность развертывания коробочной версии и интеграции с 1С;
- Имели опыт в развертывании коробочной версии и интеграции с 1С, и смогли объяснить простыми словами как оптимизируем портал для пользования сотрудников;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- отела продаж, так как основная работа ведется там;
- из того, что можно отнести к сложностям из всего проекта можно выделить, как и в предыдущем ответе: развертывание коробки, так как при развертывании всегда есть ошибки, которые необходимо исправить;
- проводились обучающие вебинары, далее сотрудникам было назначено домашнее задание для лучшего погружения в функционал. И были предоставлен видеозаписи обучения для возможности освежить знания;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- почтовых ящиков E-mail, онлайн чаты, работа с шаблонами документов, звонки (интегрирована облачная IP телефония);
- закрываются задачи по общению с клиентами, менеджеры быстро отвечают, вся информация хранится на внутреннем сервере, ускоренная работа с документооборотом благодаря шаблонам;
- клиент моет написать в онлайн чате, а менеджер увидит сообщение в чате и сразу может начать диалог, или перезвонить использую IP телефонию. Далее заполнить быстро поля и создать шаблон, который автоматически подгрузит данные и сформирует КП. И далее общаться с клиентом в соц. сетях и месенджерах не выходя из карточки сделки.
- функционал для сотрудника получился достаточно простым;
5. Преимущества от внедрения
- повышена скорость обратной связи менеджеров, так же стал быстрее документооборот, база клиентов хранится внутри компании;
- сотрудники больше чувствуют свою ответственность, каждый знает «кто за что отвечает» и отсюда следует, что стало понятнее к кому можно обратиться по возникшему вопросу;
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Вижу работу персонала, удобно общаться всем внутри портала. Вся переписка хранится внутри системы, теперь понятней кто делает ошибки. Скорость принятия решений стала выше за счет автоматизации.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru