создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Техно-АС

Техно-АС

1. Краткая информация о клиенте

- «ТЕХНО-АС» Основными направлениями являются производство трассопоискового оборудования, приборов для измерения температуры и влажности, а также производство и поставка электротехнических автолабораторий.

- количество сотрудников – 38 человек;

- Адрес - Московская обл., г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 406, офис и производство одно;

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

- У клиента был необходимость в фиксации истории взаимодействия с клиентом. Был запрос на подключение корпоративного чата для общения сотрудников и руководителей, а также проводить сбор контактов посетителей сайта через таргетинговую, контекстную рекламу и социальные сети.

- Возможность развертывания коробочной версии и интеграции с 1С;

- Имели опыт в развертывании коробочной версии и интеграции с 1С, и смогли объяснить простыми словами как оптимизируем портал для пользования сотрудников;

3. Процесс внедрения, особенности проекта

- отела продаж, так как основная работа ведется там;

- из того, что можно отнести к сложностям из всего проекта можно выделить, как и в предыдущем ответе: развертывание коробки, так как при развертывании всегда есть ошибки, которые необходимо исправить;

- проводились обучающие вебинары, далее сотрудникам было назначено домашнее задание для лучшего погружения в функционал. И были предоставлен видеозаписи обучения для возможности освежить знания;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

- почтовых ящиков E-mail, онлайн чаты, работа с шаблонами документов, звонки (интегрирована облачная IP телефония);

- закрываются задачи по общению с клиентами, менеджеры быстро отвечают, вся информация хранится на внутреннем сервере, ускоренная работа с документооборотом благодаря шаблонам;

- клиент моет написать в онлайн чате, а менеджер увидит сообщение в чате и сразу может начать диалог, или перезвонить использую IP телефонию. Далее заполнить быстро поля и создать шаблон, который автоматически подгрузит данные и сформирует КП. И далее общаться с клиентом в соц. сетях и месенджерах не выходя из карточки сделки.

- функционал для сотрудника получился достаточно простым;

5. Преимущества от внедрения

- повышена скорость обратной связи менеджеров, так же стал быстрее документооборот, база клиентов хранится внутри компании;

- сотрудники больше чувствуют свою ответственность, каждый знает «кто за что отвечает» и отсюда следует, что стало понятнее к кому можно обратиться по возникшему вопросу;

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Вижу работу персонала, удобно общаться всем внутри портала. Вся переписка хранится внутри системы, теперь понятней кто делает ошибки. Скорость принятия решений стала выше за счет автоматизации.





Техно-АС
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение