Партнеры
Люкскорп
Магазин упаковки Упак

Магазин упаковки Упак

Магазин упаковки Упак

Срок реализации: 3 недели

Краткая информация о клиенте
«Упак» - магазин упаковки в Пензе.
Город: Пенза
Сайт: https://upakpnz.ru/
Тариф: Корпоративный портал на 50 пользователей
Число сотрудников: 27 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?  
Первым делом нужно было настроить сервер для работы в корпоративном портале. Для получения входящей почты в коробке Битрикс24 необходимо было подключить почтовые ящики: единую корпоративную почту для сотрудников и личные почты для ключевых сотрудников. Также нужно было перенести настройки пользователей на корпоративный портал и настроить синхронизацию с Active Directory, чтобы синхронизовалась информация из пользовательских полей и структуры компании в Битрикс24. С помощью воронок продаж необходимо было сделать 3 воронки: продажи, закупки и бухгалтерия. Компании нужно было передавать информацию из формы на сайте в CRM, чтобы автоматически создавался лид и заполнялись все реквизиты. Также необходимо было сделать интеграцию 1С и Битрикс24. У компании есть 3 базы: 1С:ЗУП, 1С:БУХ и 1С:Управление Складом. Затем нужно было подключить телефонию через SIP-коннектор. После всего мы поддерживаем компанию как техническая линия.

Процесс внедрения, особенности проекта
1. Техническая поддержка
Мы активно подключались при возникновении каких-либо проблем у сотрудников и вели работу по полноценному сценарию, по которому работают все предприятия компании.
2. Обучение сотрудников
После всей настройки Битрикс24 провели полноценное комплексное обучение сотрудников. В него входило обучение отдельных отделов организации: отдел закупок и отдел продаж, бухгалтерия, склад и руководство.
3. Интеграция почты
В Битрикс24 интеграция с почтой производится в модуле «Управление масштабированием». После мы ввели адрес SMTP-сервера, порт, e-mail, логин и пароль. Затем проверили настройку почтового сервера, тем самым запустили тестирование. Сотрудникам в продаже мы подключили общую корпоративную почту, с которой они могут работать, а ключевым сотрудникам из отделов подключили их собственные рабочие почты.
4. Настройка корпоративного портала
Перед построением структуры компании необходимо было установить модуль Active Directory. После мы указали адрес сервера и порт, по которому будем отправлять запросы в AD, логин и пароль пользователя с правами доступа на чтение к дереву, домен для NTLM авторизации и тип подключения. Указав эти параметры, мы отправили данные на проверку. Ошибок не возникло, поэтому можем продолжать настройку. После перешли к настройке Соответствие полей пользователя и атрибутов LDAP. То есть мы выбрали пользователей в Битрикс24 и прописали код атрибута LDAP. Затем сопоставили группы AD с группами на портале. Если пользователь AD входит в состав группы, которой в таблице поставлена в соответствии группа в Битрикс24, то в момент авторизации пользователю будет добавлена данная группа в настройках профиля. Далее мы включили «Выполнять периодическую синхронизацию» и указали период, то есть Битрикс24 автоматически получает информацию о пользователях, когда мы добавляем их в AD, а также периодически обновляет данные пользователей (поля, группы, активность). После мы убедились, что все учли, проверили сопоставление полей и групп еще раз, также логины пользователей и тип авторизации, который у них установлен и только после этого активировали данную настройку. Перейдем к построению воронок в Битрикс24. Перед настройкой мы выбрали, какие этапы должен проходить потенциальный клиент, и что будут делать менеджеры на каждом из участков движения заказа. Затем внесли все этапы в воронки и добавили автоматизацию рутинных действий на эти этапы. Триггеры и роботы освобождают менеджеров от части задач и помогают вести клиента. После связали воронки через туннели продаж. Интеграцию сайта с Битрикс24 мы делали с помощью скрипта, который подключается к формам на сайте и передает данные в CRM по протоколу REST API. Клиент выбирал товар на сайте, заполнял поля, и заявка прилетает сразу в Битрикс24. Для интеграции Битрикс24 и 1С мы использовали протоколы REST и Commerce ML 2.0. Благодаря интеграции 1С:Зарплата и управление персоналом мы выгрузили: информацию об отсутствиях сотрудников – больничные, командировки, отпуска, данные отображаются на корпоративном портале; кадровые перестановки – прием новых сотрудников. В обмене между 1С:Бухгалтерия и Битрикс24 принимают участие данные: синхронизируются товары, комплекты, изображения, единицы измерения, для такого подхода мы использовали одностороннюю загрузку из приложения 1С в Битрикс24; обмен контрагентами (контактами и предприятиями), также использовали одностороннюю выгрузку; выгрузка заказов, выставленных счетов, сделок, услуг и товаров; синхронизация работников компании, кадровых помещений, заработной платы.
5. Настройка сервера
Мы полностью автоматизировали сервер и настроили его для оптимальной работы.
6. Подключение телефонии
Перед интеграцией приложения Битрикс24 и SIP-коннектора необходимо было оплатить лицензию на услуги связи в приложении. Затем мы произвели настройку телефонии в портале. Подключили офисную АТС и заполнили список полей формы для интеграции. Теперь менеджеры звонят клиентам и звонки подтягиваются сразу в карточку.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Почта начала работать в точности так, как почтовый клиент вроде Outlook: получает и отправляет данные от имени одного и того же ящика. Активировали Active Directory с Битрикс24, после чего все пользователи загрузились в портал и настроилась структура компании. Воронки помогают проанализировать путь клиента на этапе продаж. Инструмент позволяет лучше понять клиентов, визуализировать шаги для менеджеров на пути к успешному завершению сделки и оптимизировать этапы, повысив их конверсию. Интеграция с сайтом экономит время менеджеров: заявки от клиентов не нужно забивать вручную, что повышает скорость реакции отдела продаж на новые лиды, также это снижает риск случайно пропустить заявку. Интеграция между базой 1С и CRM-системой очень важна для автоматизации компании. Так как весь бухгалтерский учет и учет документов ведется в 1С, а взаимодействия с клиентами удобнее вести в CRM. В обмене всегда учувствуют не только покупатели и заказы, но и различная дополнительная информация. Проведя такую интеграцию, мы отстранили сотрудников от лишнего взаимодействия с 1С, сконцентрировав их работу в Битрикс24. При подключении телефонии через SIP-коннектор компания получила доступ ко всем возможностям в Битрикс24 телефонии и настройке функционала. Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и компания будет платить за исходящие звонки по тарифу провайдера.

Отзыв о проделанной работе: 
Проделана массовая работа по настройке, и она оправдала все свои ожидания. Самая активная – это интеграция 3 баз 1С. Все отлично работает, новых проблем и сбоев у сотрудников не возникало.





Магазин упаковки Упак
Золотой
Офис
Пенза
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания «Люкскорп» - это международная компания, предоставляющая полный спектр услуг по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса.

ООО «Люкскорп» находится на рынке с 2009 года и имеет большой опыт в разработке и внедрении систем управления бизнесом. Нами создана цифровая платформа, которая позволяет выполнять большое количество работы, начиная с открытия бизнеса до его полного запуска.

Основное направление нашей компании — это поддержать бизнес на всех этапах его развития от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт, предоставляя комплекс услуг в одном месте.

Мы активно поддерживаем компании на всех этапах развития, выполняя все требования клиента и внедряя уже готовые решения.

Таким образом мы получаем надежных партнеров в различная сферах услуг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г Пенза, ул Дружбы, д 6, 311 офис

Телефон +7 (996) 574-60-16

По Битрикс24 звоните: +7 499 325-69-59

E-mail: info@luxecorp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение