Срок реализации: 3 недели
1. О клиенте:
Команда профессионалов с 12 летним опытом работы в рекламно-сувенирном бизнесе. Наличие собственной производственной базы, грамотные специалисты, высокотехнологическое оборудование, богатый опыт позволяют выполнить персонализацию любой группы товаров, даже нестандартной сувенирной продукции. Их парк оборудования позволяет оказывать следующий ряд услуг: шелкография, тампонная печать, термотрансфер, тиснение, лазерная гравировка, деколирование, производство ПВД пакетов с логотипом, а также тиражирование USB - накопителей.
Город: Москва
Сайт:
https://www.east-way.net/
Тариф: Базовый, Стандартный, 1С-Битрикс: Управление сайтом, Малый бизнес (продление)
Число сотрудников: 5 сотрудников
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Перед нами стояла задача автоматизировать механизм расчета заработной платы. Вручную у клиента этот процесс занимал много времени, и возникала серьезная проблема выгрузки всех необходимых данных из CRM по каждому сотруднику для расчета финальной выплаты. Было много путаницы между всеми критериями, таблицами и бумажной волокиты. Возникла необходимость в том, чтобы менеджер видел только те дела, в которых является ответственным, т.к. при стандартном функционале Битрикс24 менеджеры могут видеть задачи и действия своих коллег, что мешает компании при организации процесса продаж. Каждый руководитель нуждается в точном анализе данных, которые отражают их внутренние процессы. Поэтому необходимо разработать отчеты под нужды компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Разработка модуля заработной платы
Изначально клиент предоставил excel-таблицу, в которой содержался весь перечень сотрудников, все возможные коэффициенты и условия их начисления для каждой должности. Всю работу по непосредственному расчету мы реализовали при помощи создания отдельного модуля расчета заработной платы. И логика его действий следующая. Предварительно в сделке необходимо заполнить поля группы, если это необходимо. И далее руководитель выбирает период расчета и запускает приложение кнопкой «Расчет заработной платы», после чего формируется единый excel-документ с данными по всем сотрудникам.
Настройка прав доступа
Распределили права по менеджерам и бухгалтерам. Менеджеры не могут видеть чужие и удалять свои сделки. При изменении статуса сделки в момент, когда должен быть ответственным бухгалтер, менеджерам запрещается изменять сделки, т.е. доступно только чтение.
Постройка отчетов
Компания в работе использует множество различных отчетов, каждый из которых нетипичен для Битрикс24 или других программ. Так мы сделали отчеты: количеством клиентов по категориям на момент формирования отчета; отчет по новым клиентам; отчет по встречам; отчет потенциальные сделки. Чтобы создать все отчеты, надо собрать и проанализировать множество данных. Причем важно, чтобы информация была своевременной и актуальной. Система это делает за несколько секунд, человек – за несколько дней (в лучшем случае часов).
5. Преимущества от внедрения.
Существенно снизилась нагрузка на бухгалтеров и руководителей проектов, которые должны были ежемесячно предоставлять данные по каждому сотруднику, вручную собирая их в огромные таблицы. Благодаря указанному решению расчет происходит с высокой точностью, объективно и прозрачно. Сотрудники видят какие и в каком размере коэффициенты начислены за тот или иной проект. Также компания получила возможность распределять права на дела CRM между разными пользователями Битрикс24. Теперь руководители подразделений видят всю активность по своим подчиненным, а сотрудники – только свои дела: встречи, звонки, письма и задачи, а отчеты показывают только те данные, которые нужны и выглядят так, как хочет клиент.
6.Отзыв о проделанной работе:
Была автоматизирована работа монотонных расчетов, в результате стало работать проще и эффективнее.