Партнеры
ТОЛК
АЛМА (Производство и продажа интерактивного оборудования)

АЛМА (Производство и продажа интерактивного оборудования)

АЛМА (Производство и продажа интерактивного оборудования)

1. Краткая информация о клиенте

"АЛМА" - Российский производитель интерактивного оборудования и программного обеспечения для детского образования. Компания обеспечивает детские сады, школы, библиотеки и культурные центры всем необходимым оборудованием для успешного ведения их деятельности на высоком современном уровне.
 
Сфера бизнеса: Производство и продажа интерактивного оборудования

Тип проекта Облачный Битрикс24

Редакция продукта: Профессиональный Тариф

Подключены отделы: Продаж, Маркетинг, Бухгалтерия, Снабжения, Производственный IT отдел, Склад, Дизайна и проектирования, Конструкторский и Тендерный отдел

Роли: Менеджер по продажам, РОП, Дизайнер, Конструктор, Бухгалтер, Снабженец

Число сотрудников, которые работают на портале: 44 - человека

2. Необходимость внедрения Битрикс24.С какими задачами обратился клиент

Изначально директор компания «АЛМА» обратился к нам чтобы: организовать работу продаж на базе CRM Битрикс24 и синхронизировать 1С и Битрикс24
 
Но в дальнейшем наши специалисты показали другие инструменты портала, и КАК их применить в производственной нише чтобы полноценно систематизировать и автоматизировать бизнес, а также выжать максимум из тарифа «Профессиональный»

3. Процесс внедрения, особенности проекта

До внедрения Битрик24 «Алма» вела всю деятельность компании в 1С, но им не хватало функционала для работы с клиентами. Поэтому они обратились к нам чтобы организовать работу отдела продаж.

Специалисты команды Info Click на первом этапе внедрили две воронки: «Продажа конечным покупателя» и «Продажа партнёрам»

«Продажа конечным покупателям» — это базовая воронка продаж с новыми клиентами. В которой акцент сделали на автоматизации документооборота

«Продажа партнёрам» — это автоматизированная воронка. После продажи "партнёрам" бизнес-процесс переходит в другую воронку «Лояльность» - она нужна для поддержания контакта и взаимодействия с партнёрами, подробней можно прочитать ниже

Какие подключили каналы коммуникации?

·       IP-телефонию

·       WhatsApp

·       Сайты

·       Виджеты Telegram и Viber – теперь клиент сам может выбрать, где ему коммуницировать с менеджером. А менеджер в любом случае будет вести коммуникации через Битрикс24 чтобы сохранить полноценную переписку и доп. информацию в карточке клиента.

Какие сценарии автоматизировали?

· «Продажа конечным покупателям»

· «Продажа партнёрам»

· «Программа лояльности»

· «Вывод продукции»

Какие решения использовали?

· Смарт-процессы

· CRM-воронки

· Роботы

· Бизнес-процессы

· Интеграции с клиентскими коммуникациями


CRM и воронки продаж

Бизнес-процесс «Лояльности»

Данная воронка помогает сохранять лояльность партнёров и взаимодействия с ними. Этот процесс проходит циклично один раз в три месяца. Битрикс24 в свою очередь напоминает менеджером про этот бизнес-процесс и про его этапы благодаря регламентированной воронке «Лояльность». Подробнее можете прочитать ниже

Бизнес-процесс по выпуску новой продукции

Этот процесс объединяет: дизайнеров, конструкторов, IT разработчиков, производителей и снабженцев. Начинается он от идеи зарождение до реализации готового продукта и постановки на конвейер.

Специалисты команды InfoClick подготовили смарт-процесс, который состоит из трёх воронок: «Проектирование», «Разработка» и «Производство»
 
Обучение
Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно, мы провели несколько обучений

Первое обучение для всех сотрудников компании «Алма» по базовому функционалу портала Битрикс24 (с задачами, проектами, календарём…)

Второе обучение для отдела продаж – по работе менеджера от поступления лида в CRM до продажи
 
Также провели обучение для маркетологов по инструментом сквозной аналитике и маркетинга (рассылки, сегменты…)

Итоговое обучение провели очно в Санкт-Петербурге по всем воронкам продаж. А также разобрали сценарии, которые могут возникнуть между клиентом и продавцом, и пути решения (повторные обращения от клиентов, новые сделки, новые лиды…)

4. Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24

-Организовано взаимодействие между отделами компании

-Синхронизировали 1С и Битрикс24

-Подключили каналы коммуникации

-Внедрили дополнительное направление по продукту

-Систематизировали направление по «партнёрской лояльности»

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела продаж. Развитие партнёрской системы лояльности

Партнёр находит на сайт и оставляет заявку –> менеджер по продажам связывается с ним для выявления потребности -> партнёру необходимо приобрести ряд позиций –> менеджер фиксирует данные в карточке лида и создаёт сделку в воронке «Партнёры» -> автоматически создаётся сделка менеджеру «Подготовить общие прайсы и программу лояльности» -> менеджер параллельно продаёт, готовит КП, счета, логистику –> далее роботы Битрикс24 напоминают «Нужно провести вебинар» -> после вебинара роботы снова напоминают «Отправь прайсы для размещения на сайт партнёра» -> после полной квалификации «партнёра» его карточка автоматически отправляется на повтор через 3 месяца.

Благодаря этой воронке можно отследить с какими партнёрами на каком этапе проходит квалификация. А также поддерживать лояльность партнёров, анонсировать новую продукцию или новый функционал и оповестить о смене цен.

5.Приемущества от внедрения.

-Скорость обработки лида заметна выросла с помощью правильной квалификации и устойчивому регламенту

-Специалисты всех отделов сплотились благодаря единой системе 

-У сотрудников появилась мотивация к работе

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен проделанной работой: - «Превзошли все мои ожидания»

Эксперты команды Info Click подсказали как правильно выстроить бизнес-процессы в компании на базе Битрикс24, успешно внедрили и обучили персонал

Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем дальнейшую работу:

-По отчётам для того, чтобы РОП и руководитель смогли работать по выявленным показателям

-Настраиваем особый механизм формирования коммерческих предложений

-Отслеживаем работу в системе менеджеров компании "АЛМА" и помогаем соблюдать регламент





АЛМА (Производство и продажа интерактивного оборудования)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение