1. Краткая информация о клиенте
ООО Давичи - производитель первых в России эксклюзивных премиум-наборов деревянных пазлов причудливых форм.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 50.
У компании налажено производство в Краснодарском крае, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие линейные подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на рутинную работу: ручное копирование и занесение информации о клиенте в таблицу. Сайт клиента сделан на Тильде, на нем подключена форма обратной связи, но данные не сохранялись в базу, их приходилось фиксировать вручную и поэтому заявки часто терялись.
Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24: заказчик хотел, чтобы заявки с сайта автоматически попадали в Битрикс24, далее сразу конвертировались в сделку+контакт и срабатывала отбивка в почту автоматическим письмом по адресу, оставленному в заявке. Мы предложили реализовать этот функционал на платформе Пинкит.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они занимаются обработкой заявок. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять лиды и сделки, чтобы в системе не возникал беспорядок. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать лиды и сделки с настроенной автоматизацией по отправке письма. Благодаря интеграции Пинкит были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь первичная обработка лида почти не требует человеческого контроля. Сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время от получения лида до исходящего звонка менеджера составило 5 минут вместо 2 часов.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
-среднее количество сделок выросло на 15%.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента. Клиент рассматривает дальнейшее использование платформы Пинкит, в частности, возможность связки с Unisender.
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения