Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»

Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Крячко Лариса Евгеньевна (Город Плюс)
О компании: Компания занимается продажей недвижимости в Краснодаре и по Краснодарскому краю.
Число сотрудников в Битрикс24: 30 человек
Город: Анапа

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент до обращения к нам уже работал в Битрикс24, который им настраивал другой подрядчик. 
С какими сложностями пришел клиент:
Клиент не понимал какая автоматизация была настроена в Битрикс24. Не были настроены права доступа к CRM и все сотрудники видели лиды друг друга. Была настроена не верная логика работы с воронкой, что привело к накоплению лидов и не возможностью их обрабатывать.
В итоге Клиентом были поставлены следующие задачи:
  1. Настройка карточек Сделок/контактов/Компании
  2. Выстроить корректную работу с заявками в Лидах
  3. Выстроить корректную работу отделов продаж в Сделках
  4. Автоматизация работы направлений Сделок
  5. Подключение и настройка WhatsApp и Телеграмм
  6. Настройка и проверка работы телефонии Мегафон
  7. Обучение сотрудников компании работе в Битрикс24.
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
  • Качественный подход к своей работе
  • Нацеленность на результат для клиента.
В процессе внедрения в первую очередь решались проблемы отдела продаж.
Произвели настройки карточек Лидов, контактов, компаний, сделок. Убрали лишнюю информацию и оставили только поля, с которыми работают сотрудники.
Далее произвели настройку прав доступа, чтобы сотрудники видели свои лиды и своего отдела. Далее в Битрикс24 настроили интеграция с WA и телеграм через сервис ChatsApp.
Следующим шагом была проверка телефонии Мегафон. Произвели описание всех номеров, которые были подключены к Битрикс24. Описали все расходы по телефонии. Подключили дополнительные номера и проверили каждый номер телефонии.
Далее были настроены воронка Лидов и сделок. Были настроены этапы прохождения сделок и автоматическая постановка задач на этих этапах. После этого была произведена настройка проброса заявок с сайтов с указанием источников.
Далее произвели работу с сотрудниками отдела продаж по расчистке Лидов. Принято было решение сделать отдельную стадию и на нее перенести все старые Лиды и постепенно их обрабатывать.
После выполнения всех настроек настроенный портал принял ответственный сотрудник, и руководитель. Далее Было проведено онлайн обучение сотрудников компании с записью видео. И после сотрудники приступили к полноценной работе.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения активно использовался функционал CRM, Почта, Телефония, контакт-центр, Смарт-процессы, Бизнес процессы, Офис, Задачи, Интеграция с 1С.
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
  • CRM
  • Почта
  • Телефония
  • Контакт центр
  • Задачи
  • Роботы CRM
С помощью функционала были решены следующие задачи:
  • Подключение всех каналов заявок к Битрикс24 и работа с ними из одного места
  • Заявки фиксируются и обрабатываются, и не пропадают
  • Телефония позволяет фиксировать договоренности в карточке и возвращаться к ним в любой момент
  • CRM позволила вести заказы клиента по воронке, фиксировать заказы, дополнительные я фиксация звонков и работа с счетчиками (CRM)
  • Настройка автоматической постановки задач, позволила контролировать работу менеджера и срок выполнения заказа.
  • Единое информационное пространство для работы всей компании 
  • Правильной логики работы с CRM добились благодаря проведению обучения сотрудников.

Преимущества от внедрения:
  • Подключение всех источников заявок и каналов коммуникации, позволило клиенту не терять заказы, оперативно их обрабатывать.
  • Ведение общения из Битрикс24 позволило сотрудникам сократить время на поиск договоренностей, увеличило скорость работы с клиентом
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок позволяют видеть полую картину с заказами по всей компании. Сколько заказов поступило, на каких они стадиях, сроки выполнения заказа, просроченные дела по Лидам и сделкам

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Подводя итог внедрения, можно сказать, клиент получил качественный продукт позволяющий контролировать процессы компании.




Работы по настройке портала «ИП Крячко Лариса Евгеньевна»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение